Интересная тема. Действительно, анализ качества лидов часто недооценивают, хотя он может существенно влиять на бюджет и общую эффективность кампаний. Важно не просто генерировать лиды, но и смотреть, сколько из них конвертируется в реальные продажи. И такие инструменты, как Яндекс.Директ, дают полезные данные для оптимизации. А если дополнительно ввести показатели вроде CPL и LTV, то это может ещё больше усилить эффективность работы с лидами
Интересная тема. Действительно, анализ качества лидов часто недооценивают, хотя он может существенно влиять на бюджет и общую эффективность кампаний. Важно не просто генерировать лиды, но и смотреть, сколько из них конвертируется в реальные продажи. И такие инструменты, как Яндекс.Директ, дают полезные данные для оптимизации. А если дополнительно ввести показатели вроде CPL и LTV, то это может ещё больше усилить эффективность работы с лидами
Мы с вами полностью согласны)