С помощью сбора данных из открытых источников (парсинг). Если упрощенно: у нас есть расчетные данные о заказах по товарам, и мы смотрим, были ли эти товары размещены в соцсетях. Если да, то соотносим даты и источники публикаций с динамиками выручки, заказов и пр. И зачастую можно найти, когда публикация привела к «свечке» в заказах.
Как сервис отслеживает влияние инфлюенсеров на продажи конкурентов? Интеграция с соцсетями или как?
С помощью сбора данных из открытых источников (парсинг). Если упрощенно: у нас есть расчетные данные о заказах по товарам, и мы смотрим, были ли эти товары размещены в соцсетях. Если да, то соотносим даты и источники публикаций с динамиками выручки, заказов и пр. И зачастую можно найти, когда публикация привела к «свечке» в заказах.