Очень даже ок, если учесть, что для анализа берутся исторические данные. 100% гарантии никто дать не может, но сервис позволяет посмотреть, как меняются показатели после рекламы у карточки, после публикации у конкретного блогера. А дальше дело: 9 из 10 рекламных интеграций блогера привели к росту заказов – хорошо, если у другого только 1 из 10 – не очень. И так еще можно придумать сотню сценариев анализа данных: поиск идей для собственных креативов, поиск товаров для продвижения через соцсети и пр.
Wildbox дает аналитику по блогерам, но насколько это ок если реальный эффект от рекламы у инфлюенсеров часто непредсказуем?
Очень даже ок, если учесть, что для анализа берутся исторические данные. 100% гарантии никто дать не может, но сервис позволяет посмотреть, как меняются показатели после рекламы у карточки, после публикации у конкретного блогера. А дальше дело: 9 из 10 рекламных интеграций блогера привели к росту заказов – хорошо, если у другого только 1 из 10 – не очень. И так еще можно придумать сотню сценариев анализа данных: поиск идей для собственных креативов, поиск товаров для продвижения через соцсети и пр.