Email-маркетинг: что это такое и как он работает?

Email-маркетинг: что это такое и как он работает?

Начну с того, что email-маркетинг постепенно уходит в прошлое, ведь люди все реже заходят на почту. В таком случае для молодых поколений это не самый актуальный канал.

Однако, он может быть эффективным, если в вашей нише лицо, принимающее решения, старше определенного возраста, и если email-маркетинг является частью их обычной жизни.

Что же такое email-маркетинг?

Это рассылка информационных писем потенциальным клиентам. Вы создаете красивое письмо с четким предложением (оффером) и отправляете его своим подписчикам.

Как сделать email-маркетинг эффективным?

1. Создайте качественное письмо с четким предложением. Важно, чтобы у человека сразу возникло понимание, что вы ему предлагаете и почему ему это нужно.

2. Прогрейте свою почту. Это означает, что ваши письма не должны попадать в спам. Существуют специальные сервисы, которые помогут с этим.

3. Используйте email-маркетинг в нишах, где люди делают крупные покупки. Например, в сфере металлопроката или других B2B-нишах, где заказы идут оптом.

Если подводить итоги, то несмотря на то, что email-маркетинг и считается устаревшим, он по-прежнему может быть эффективным инструментом привлечения клиентов. Но, как и с любым другим инструментом, важно его протестировать и убедиться, что он работает именно в вашей нише.

Да, я не могу предсказать успех, но могу поделиться алгоритмом запуска любого инструмента, который вы захотите протестировать:

1. Запустите рекламную кампанию с минимальным бюджетом.

2. Проанализируйте результаты.

3. Увеличивайте бюджет, если кампания успешна.

4. Если нет – откажитесь от нее.

Помимо этого, чтобы найти ключ к успешной рекламной кампании, обратите внимание на своих конкурентов. Их опыт может стать ценным ориентиром. Если они используют определенные методы продвижения, то, скорее всего, эти методы эффективны и для вас.

Email-маркетинг – инструмент не из самых современных, но он всё еще работает. Главное – не бояться экспериментировать и искать свой подход!

11
7 комментариев

Самая большая проблема email - это охваты. В том же Директе/ВК можно откручивать сотни тысяч показов, а чтобы в рассылку включить сотню тысяч адресов - это надо очень сильно постараться такую базу спарсить.

Да, плюс надо прогревать несколько почт, что занимаете время и не факт что они в спам не улетят