Добрый день, меня зовут Владислав Сафронов, директор маркетингового агентства OKO Agency.Сегодня хочу рассказать, как всего за 4 месяца работы мы загрузили отдел продаж нашего клиента целевыми заявками на строительство домов в новом жилом микрорайоне «Ясное небо».О заказчикеВ начале апреля 2024 года к нам обратился наш постоянный заказчик из Челябинска. Ранее мы уже работали с ним по проекту в Екатеринбурге.Заказчик остался доволен результатами и решил запустить с нами новое направление строительства — микрорайон «Ясное небо» недалеко от Челябинска.Целевая аудиторияСемейные люди с детьми, которые строят в ипотеку, либо хотят обменять старое жилье на новый дом.Основные предпочтения целевой аудитории (далее ЦА):дом 1 или 2 этажас отделкой, чтобы можно было сразу заехать и житьземельный участок с возможностью оформить пропискуразвитая инфраструктура — наличие школы, садика, магазинов, аптек поблизостихорошая транспортная доступность — наличие общественного транспорта, поселок недалеко от городаКакая задача стояла перед нами?С нуля запустить поток обращений на строительство домов в никому не известном жилом микрорайоне рядом с Челябинском. На момент старта работ у заказчика не было никакого визуала, кроме генплана.Поэтому в ходе разработки мы ориентировались на близлежащий коттеджный поселок «Идиллия» и находящиеся рядом с ним достопримечательности — кафе, базы отдыха, озеро Большой Кременкуль.Средние сроки строительства в этой локации составляют 6-8 месяцев. Стоимость домов стартует от 4,5 млн. руб. без земли, стоимость участков от 250 000 руб. за 1 сотку.На старте работ в поселке не было своей инфраструктуры (детского сада, школы, детских и спортивных площадок). Нашей задачей было рассказать, какая инфраструктура появится в 2024 году, а что будет построено позже.РезультатЗа 4 месяца работы мы достигли следующих результатов:Получили 667 обращений, из них 379 прошли квалификациюСтоимость обращения в среднем составила 769 руб. с учетом НДС57 человек приехали в поселок на экскурсию. Стоимость такой встречи составила 9398 руб. с учетом НДСКонверсия из квал. лида в состоявшийся показ составила 15%, а в пике достигала 19%Как мы получили такие результаты?Для начала мы сделали следующее:Провели анализ ЦА и продуктаРазработали сайт о поселке + квиз + каталог проектов. Новый сайт был рассчитан на более платежеспособную ЦА, поэтому мы разработали более премиальный дизайн в стиле минимализмаЗапустили рекламный трафик в Яндекс.Директе, максимально подчеркнув на сайте и компаниях географию, и раскрыли преимущества строительства в этом районеОсновная гипотеза на старте: связка Рекламная Сеть Яндекс (далее РСЯ) + Мастер Кампаний (далее МК) + квиз-лендинг. Каналы продвижения: Яндекс.Директ. Цель: получить основной объем трафика в первый месяц, найти рабочую связку кампаний и посадочной страницы (с ее офферами и смыслами), затем скорректировать кампании для увеличения количества квалифицированных обращений.Параллельно запустить поиск + ретаргетинг на расширенный лендинг с каталогом, чтобы догнать ранее ушедшую аудиторию и закрыть ее в сделку.Предварительные работы по проектуВ начале сотрудничества мы сформировали персональную команду проекта, состоящую из маркетолога, менеджера проекта и специалиста по контекстной рекламе. А также составили дорожную карту со сроками и этапами работ.Мы провели следующие маркетинговые исследования:1) Проанализировали концепцию поселка, провели интервью по ЦА и продукту2) Проанализировали текущую ЦА клиента — пообщались с маркетологом заказчика, послушали записи звонков действующих клиентов и выявили их основные потребности и боли, составили карту ЦА3) Изучили рекламные объявления прямых и косвенных конкурентов и посмотрели их сайты и преимущества. Проанализировали позиционирование и продвижение крупных игроков рынкаВот несколько примеров собранной нами семантики для физических лиц:4) Разработали сайт, который продает коттеджный поселок и преимущества строительства с нашим клиентомЗапуск кампаний30 мая 2024 мы запустили первые рекламные кампании:1) Поиск на аудиторию, которая хочет купить или построить частный дом по типовому проекту недалеко от Челябинска2) РСЯ и МК на тех, кто ищет строительство домов в ЧелябинскеТакже мы:1) Подключили и настроили Яндекс.Метрику. В ней мы анализировали поведение посетителей на сайте, первичные конверсии2) Отслеживали звонки и заявки в СRМ-системе. Клиент предоставил доступ, и там мы видели, как обращения конвертировались во встречиДалее мы провели первичную оптимизацию рекламных кампаний:Выявили самые конверсионные объявления и ключевые фразыПеренаправили бюджет с МК на РСЯЗаминусовали нецелевые запросыПервые результаты по проектуЗа месяц было получено 118 заявок по 758 руб. с учетом НДС. Стоимость квал. лида составила 1300 руб. с учетом НДС. Конверсия в показ составила 15%.Состоялось 10 показов по цене 8946 руб. с учетом НДС.После аудита сайта и внесения небольших правок конверсия сайта выросла еще на 1%.Спустя 3 месяца продуктивной работы мы запустили короткий квиз-сайт на ретаргетинг для этого направления. Цель: догонять тех, кто не оставил заявку на основном сайте с каталогом.За неделю работы с квиза было получено 10 заявок, конверсия сайта — 4%, цена заявки — 332 руб. с учетом НДС.Общие результаты работыВ процессе сотрудничества мы постоянно оптимизировали сайты и рекламные кампании:1) Тестировали разные офферы и кнопки целевых действий, чтобы повысить конверсию сайта2) Использовали на сайтах различные акции, чтобы мотивировать ЦА оставить заявку3) Использовали офферы с ипотекой, меняли структуру сайта, добавляли новые экраны, повышающие довериеОсновные сложности, с которыми мы столкнулись:1) Остановка рекламных кампаний из-за несвоевременного пополнения рекламного бюджета заказчиком2) Частый перезапуск и переобучение рекламных кампаний из-за постоянных изменений на сайтах — добавления новых акций, изменения условий по ипотекамРезультаты:За 4 месяца работы мы достигли следующих результатов:Получили 667 обращений, из них 379 прошли квалификациюСтоимость обращения в среднем составила 769 руб. с учетом НДС57 человек приехали в поселок на экскурсию. Стоимость такой встречи составила 9398 руб. с учетом НДСКонверсия из квал. лида в состоявшийся показ составила 15%, а в пике достигала 19%Как строится работа по проекту?Одна из сильных сторон нашей компании — это комфортный сервис для клиента. В ходе сотрудничества мы:заключаем официальный договор на оказание услугсоздаем персональную команду под ваш проектзакрепляем за проектом персонального менеджера, который курирует сроки и качество работыпредоставляем клиенту ежедневную рекламную сводку с актуальной статистикойпроводим с клиентом еженедельные оперативки в Zoom, чтобы отчитаться по своей работеХотите увеличить продажи и получать стабильный поток клиентов на свои услуги?Заполните анкету, перейдя по ссылке: Oko-agency.ruМы:проведем аудит ваших текущих рекламных кампаний и сайтовпроанализируем потребности и боли вашей ЦАпокажем успешные кейсы в вашей нишепосчитаем примерные сроки и стоимость работ, исходя из ваших задач и рекламного бюджета.Спасибо за внимание :)
Сколько из 57 приехавших на экскурсию в итоге дошли до покупки?
Добрый день, Роман, к сожалению доступ к продажам клиент нам ограничил и этой информацией мы не обладаем. KPI клиент определил на старте: конверсия во встречу не ниже 10%, и цена встречи до 10 т.р.