Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Добрый день, меня зовут Владислав Сафронов, директор маркетингового агентства OKO Agency.

Сегодня хочу рассказать, как всего за 4 месяца работы мы загрузили отдел продаж нашего клиента целевыми заявками на строительство домов в новом жилом микрорайоне «Ясное небо».

О заказчике

В начале апреля 2024 года к нам обратился наш постоянный заказчик из Челябинска. Ранее мы уже работали с ним по проекту в Екатеринбурге.

Заказчик остался доволен результатами и решил запустить с нами новое направление строительства — микрорайон «Ясное небо» недалеко от Челябинска.

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Целевая аудитория

Семейные люди с детьми, которые строят в ипотеку, либо хотят обменять старое жилье на новый дом.

Основные предпочтения целевой аудитории (далее ЦА):

  • дом 1 или 2 этажа
  • с отделкой, чтобы можно было сразу заехать и жить
  • земельный участок с возможностью оформить прописку
  • развитая инфраструктура — наличие школы, садика, магазинов, аптек поблизости
  • хорошая транспортная доступность — наличие общественного транспорта, поселок недалеко от города

Какая задача стояла перед нами?

С нуля запустить поток обращений на строительство домов в никому не известном жилом микрорайоне рядом с Челябинском. На момент старта работ у заказчика не было никакого визуала, кроме генплана.

Поэтому в ходе разработки мы ориентировались на близлежащий коттеджный поселок «Идиллия» и находящиеся рядом с ним достопримечательности — кафе, базы отдыха, озеро Большой Кременкуль.

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Средние сроки строительства в этой локации составляют 6-8 месяцев. Стоимость домов стартует от 4,5 млн. руб. без земли, стоимость участков от 250 000 руб. за 1 сотку.

На старте работ в поселке не было своей инфраструктуры (детского сада, школы, детских и спортивных площадок). Нашей задачей было рассказать, какая инфраструктура появится в 2024 году, а что будет построено позже.

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Результат

За 4 месяца работы мы достигли следующих результатов:

  • Получили 667 обращений, из них 379 прошли квалификацию
  • Стоимость обращения в среднем составила 769 руб. с учетом НДС
  • 57 человек приехали в поселок на экскурсию. Стоимость такой встречи составила 9398 руб. с учетом НДС
  • Конверсия из квал. лида в состоявшийся показ составила 15%, а в пике достигала 19%

Как мы получили такие результаты?

Для начала мы сделали следующее:

  • Провели анализ ЦА и продукта
  • Разработали сайт о поселке + квиз + каталог проектов. Новый сайт был рассчитан на более платежеспособную ЦА, поэтому мы разработали более премиальный дизайн в стиле минимализма
Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%
  • Запустили рекламный трафик в Яндекс.Директе, максимально подчеркнув на сайте и компаниях географию, и раскрыли преимущества строительства в этом районе

Основная гипотеза на старте: связка Рекламная Сеть Яндекс (далее РСЯ) + Мастер Кампаний (далее МК) + квиз-лендинг. Каналы продвижения: Яндекс.Директ.

Цель: получить основной объем трафика в первый месяц, найти рабочую связку кампаний и посадочной страницы (с ее офферами и смыслами), затем скорректировать кампании для увеличения количества квалифицированных обращений.

Параллельно запустить поиск + ретаргетинг на расширенный лендинг с каталогом, чтобы догнать ранее ушедшую аудиторию и закрыть ее в сделку.

Предварительные работы по проекту

В начале сотрудничества мы сформировали персональную команду проекта, состоящую из маркетолога, менеджера проекта и специалиста по контекстной рекламе. А также составили дорожную карту со сроками и этапами работ.

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Мы провели следующие маркетинговые исследования:

1) Проанализировали концепцию поселка, провели интервью по ЦА и продукту

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

2) Проанализировали текущую ЦА клиента — пообщались с маркетологом заказчика, послушали записи звонков действующих клиентов и выявили их основные потребности и боли, составили карту ЦА

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

3) Изучили рекламные объявления прямых и косвенных конкурентов и посмотрели их сайты и преимущества. Проанализировали позиционирование и продвижение крупных игроков рынка

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Вот несколько примеров собранной нами семантики для физических лиц:

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

4) Разработали сайт, который продает коттеджный поселок и преимущества строительства с нашим клиентом

Запуск кампаний

30 мая 2024 мы запустили первые рекламные кампании:

1) Поиск на аудиторию, которая хочет купить или построить частный дом по типовому проекту недалеко от Челябинска

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

2) РСЯ и МК на тех, кто ищет строительство домов в Челябинске

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Также мы:

1) Подключили и настроили Яндекс.Метрику. В ней мы анализировали поведение посетителей на сайте, первичные конверсии

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

2) Отслеживали звонки и заявки в СRМ-системе. Клиент предоставил доступ, и там мы видели, как обращения конвертировались во встречи

Далее мы провели первичную оптимизацию рекламных кампаний:

  • Выявили самые конверсионные объявления и ключевые фразы
  • Перенаправили бюджет с МК на РСЯ
  • Заминусовали нецелевые запросы
Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Первые результаты по проекту
За месяц было получено 118 заявок по 758 руб. с учетом НДС. Стоимость квал. лида составила 1300 руб. с учетом НДС.
Конверсия в показ составила 15%.
Состоялось 10 показов по цене 8946 руб. с учетом НДС.

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

После аудита сайта и внесения небольших правок конверсия сайта выросла еще на 1%.

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Спустя 3 месяца продуктивной работы мы запустили короткий квиз-сайт на ретаргетинг для этого направления. Цель: догонять тех, кто не оставил заявку на основном сайте с каталогом.

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

За неделю работы с квиза было получено 10 заявок, конверсия сайта — 4%, цена заявки — 332 руб. с учетом НДС.

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Общие результаты работы

В процессе сотрудничества мы постоянно оптимизировали сайты и рекламные кампании:

1) Тестировали разные офферы и кнопки целевых действий, чтобы повысить конверсию сайта

2) Использовали на сайтах различные акции, чтобы мотивировать ЦА оставить заявку

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

3) Использовали офферы с ипотекой, меняли структуру сайта, добавляли новые экраны, повышающие доверие

Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Основные сложности, с которыми мы столкнулись:

1) Остановка рекламных кампаний из-за несвоевременного пополнения рекламного бюджета заказчиком

2) Частый перезапуск и переобучение рекламных кампаний из-за постоянных изменений на сайтах — добавления новых акций, изменения условий по ипотекам

Результаты:

За 4 месяца работы мы достигли следующих результатов:

  • Получили 667 обращений, из них 379 прошли квалификацию
  • Стоимость обращения в среднем составила 769 руб. с учетом НДС
  • 57 человек приехали в поселок на экскурсию. Стоимость такой встречи составила 9398 руб. с учетом НДС
  • Конверсия из квал. лида в состоявшийся показ составила 15%, а в пике достигала 19%
Кейс: как запустить новый коттеджный поселок и за 4 месяца получить 379 квалифицированных обращений с конверсией в показ 15%

Как строится работа по проекту?

Одна из сильных сторон нашей компании — это комфортный сервис для клиента. В ходе сотрудничества мы:

  • заключаем официальный договор на оказание услуг
  • создаем персональную команду под ваш проект
  • закрепляем за проектом персонального менеджера, который курирует сроки и качество работы
  • предоставляем клиенту ежедневную рекламную сводку с актуальной статистикой
  • проводим с клиентом еженедельные оперативки в Zoom, чтобы отчитаться по своей работе

Хотите увеличить продажи и получать стабильный поток клиентов на свои услуги?

Заполните анкету, перейдя по ссылке: Oko-agency.ru

Мы:

  • проведем аудит ваших текущих рекламных кампаний и сайтов
  • проанализируем потребности и боли вашей ЦА
  • покажем успешные кейсы в вашей нише
  • посчитаем примерные сроки и стоимость работ, исходя из ваших задач и рекламного бюджета.

Спасибо за внимание :)

2 комментария

Сколько из 57 приехавших на экскурсию в итоге дошли до покупки?

Ответить

Добрый день, Роман, к сожалению доступ к продажам клиент нам ограничил и этой информацией мы не обладаем. KPI клиент определил на старте: конверсия во встречу не ниже 10%, и цена встречи до 10 т.р.

Ответить