Появляются «Пятерочки» с национальным акцентом

Недавно заметила, что в нашем городе «Пятерочка» потихоньку меняет формат. Становится больше магазинов, которые сделаны с национальным акцентом. Названия товарных групп и информационные плакаты в них выполнены на двух языках. В случае с Сыктывкаром - на русском и коми. Это нравится местным жителям. Они чувствуют заботу о себе.

3737

Плитка наше все. Не дай бог, такую в Москве на улице станут класть, чтобы люди выше головы держали и на достопримечательности смотрели) ... Плитка до первого случая падения с травмой (тьфу-тьфу), у нас заходишь, сразу лестница вниз и плитка, спускаешься, даже у меня голова кружится, не говоря про бабушек. Я бы на их месте уже стал бы зарабатывать на таком дизайнерском решении)

Ответить