[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","apple","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c","\u0444\u0430\u0441","samsung","\u0448\u0442\u0440\u0430\u0444"], "comments": 42, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15783" }
Albert Khabibrakhimov
25 703

ФАС оштрафовала Samsung и «Евросеть» за «глюк фруктовой компании» на 200 тысяч рублей

Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало производителя электроники Samsung и ритейлера «Евросеть» на 100 тысяч рублей каждого за нарушение закона о рекламе, сообщила пресс-служба ведомства. Претензии касались использования фразы «глюк фруктовой компании» в рекламе смартфона Samsung в салоне «Евросеть».

Речь идёт о рекламе смартфона Samsung Galaxy S6 Edge, которая демонстрировалась по федеральным каналам. В ролике, в частности, использовались фразы «Вот это флагман. Не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой» и «Продаётся только в "Евросети"».

Эксперты ведомства установили, что первое утверждение содержит некорректное сравнение с продукцией компании-конкурента — Apple. Также выяснилось, что во время распространения ролика данная модель телефона продавалась не только в салонах «Евросеть».

В рекламе присутствует явное сравнение двух продуктов, причём при его восприятии у потребителя формируется представление о превосходстве смартфона Samsung Galaxy S6 Edge над аналогичным товаром другой компании. Приведённое в рекламе сравнение некорректно по своей форме, так как в нём не упоминаются сравниваемые параметры, а следовательно и достоверность такого сравнения не может быть объективно проверена.

— Артём Дерманец, начальник отдела административных производств Московского УФАС

В феврале антимонопольная служба провела пользовательское голосование, в котором спросило: может ли считаться фраза «фруктовая компания» обозначением Apple. Большинство людей проголосовало за то, что эта фраза не ассоциируется с Apple.

#Маркетинг #Apple #реклама #евросеть #фас #samsung #штраф

Статьи по теме
ФАС признала сходство «глюка фруктовой компании» с техникой Apple
ФАС попросила сравнить «глюк фруктовой компании» с продукцией Apple
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления