Речь идёт о рекламе смартфона Samsung Galaxy S6 Edge, которая демонстрировалась по федеральным каналам. В ролике, в частности, использовались фразы «Вот это флагман. Не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой» и «Продаётся только в "Евросети"».
Эксперты ведомства
установили, что первое утверждение содержит некорректное сравнение с продукцией компании-конкурента — Apple. Также выяснилось, что во время распространения ролика данная модель телефона продавалась не только в салонах «Евросеть».
В рекламе присутствует явное сравнение двух продуктов, причём при его восприятии у потребителя формируется представление о превосходстве смартфона Samsung Galaxy S6 Edge над аналогичным товаром другой компании. Приведённое в рекламе сравнение некорректно по своей форме, так как в нём не упоминаются сравниваемые параметры, а следовательно и достоверность такого сравнения не может быть объективно проверена.
— Артём Дерманец, начальник отдела административных производств Московского УФАС
В феврале антимонопольная служба
провела пользовательское голосование, в котором спросило: может ли считаться фраза «фруктовая компания» обозначением Apple. Большинство людей проголосовало за то, что эта фраза не ассоциируется с Apple.
Смеялся в голос от суммы штрафа
Комментарий недоступен
Ничего страшного, просто рекламный бюджет увеличился на 200 тыс.
А сама в Instagram на iPhone себя щелкает ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
Простите, а что плохого во флагманах galaxy s7? Я без иронии и сарказма спрашиваю.
Вы переели яблок и вас тошнит? Не делитесь тем, чем не ведаете.