Когда у вас проблемы на проекте, вам хочется прийти к руководителю, выговориться, пожаловаться, чтобы похвалили и сказали, что надо делать. И лучше, чтобы не по телефону, а лично. Если у вас такое было или есть (у меня было, знаю, о чем пишу), знайте: это нормальная человеческая реакция – в сложный момент хочется поддержки, выговориться, обняться и порыдать - но это непрофессиональная реакция. Вы не на сеансе у психолога, вы на работе. Здесь не платят за "послушать, обнять и принять".
Здорово, что вы затронули эту тему! Общение с руководителем — это действительно искусство, требующее грамотного подхода. Очень важно помнить, что руководитель — не психолог, и его задача не решать наши личные переживания, а помогать эффективно двигаться к целям проекта.
Спасибо :)
я своим менеджерам именно так и объяснял: не приходите с проблемой, приходите с решением.
Ну и решение должно быть нормально упаковано, чтобы я быстро понял, что как и куда
100 лайков!