Как «Яндекс.Директ» совместно с «МаксимаТелеком» сливают бюджеты рекламодателей

В уже далеком 2013-м году МаксимаТелеком запустила WiFi точку MT_FREE в вагонах метро. С тех пор основным заработком для компании не смотря на наличие подписочной модели является реклама — при каждом подключении к WiFi сети метрополитена вы должны просматривать объявления, которые предоставляет Яндекс.

6060

С точки зрения рекламодателей, проблема решается элементарно. Нужно просто кинуть WiFi.ru в список запрещённых площадок в директе. И те кто не первый день, сразу это делает. 
Во-вторых, многих интересует медийная реклама и переходы на сайт их мало заботят. 

14
Ответить

они еще не запретили запрещать эту площадку?

3
Ответить

А можете развить тему, про запрещённые площадки? 

1
Ответить

Оратор имел ввиду wi-fi.ru, видимо

Ответить