Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, что клиент это человек номер один, что клиент кормит нас всех, но погодите, нужно оставаться же человеком в любом социальном положении. Предыстория Покупатель оформляет заказ на Яндекс маркете. В его заказе три шапки. Ну "коммон пипл" вы же не змей Горыныч, зачем вам три шапки. Разозлился я и отменил 2…

Но со стороны маркетплейса нужно сделать тогда платную доставку за каждый товар хотя-бы, если идёт возврат часть денег заберут у покупателя.
Прочитал ваш комментарий на счёт этого.
Так было-бы правильнее.

Ответить

Вот именно. Покупатель действительно ни в чем по-сути не виноват. Он принимает и пользуется теми возможностями, которые дает маркетплейс. А вот маркеталейсы выезжает за счет продавца. Все расходы по возвратам, не выкупам, доставкам... Все ложится на продавца. И самое обидное от этого страдает покупатель, для которого продавец вынужден увеличивать стоимость товара из-за вот таких возвратов

Ответить