Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, что клиент это человек номер один, что клиент кормит нас всех, но погодите, нужно оставаться же человеком в любом социальном положении. Предыстория Покупатель оформляет заказ на Яндекс маркете. В его заказе три шапки. Ну "коммон пипл" вы же не змей Горыныч, зачем вам три шапки. Разозлился я и отменил 2…

Так пока вы будете писать посты и делать скрин-детективы за 1200 рублей - вы будете привлекать и себе-подобных клиентов. Это неизбежно, так как это ваш бизнес-уровень.
Неадкватность заказа спорна, неадекватность его отмены очевидна.
Вы убили кучу времени, чтобы поныть, но не нашли минуты в момент заказа уточнить все у клиента.
Все эти моменты, как вы пишете вам известны заранее, если вы не можете заложить неизбежные "покатушки" в свою бизнес модель - торгуйте строительными кранами.

3
Ответить

Почему вы считаете что "покатушки" не заложены. Как раз таки заложены, тзаложено абсолютно все, именно поэтому шапки стоят около 1500р. И тут приходит перекуп с шапкой 300р. Думаете легко конкурировать!? Ну надеюсь честный знак таких перекупов выведет из бизнеса. А вы видимо не окунались в бизнес на маркетплейсах. Зайдите в сообщества селлеров и посмотрите как там каждый второй Селлер возмущается подобным покатушкам. Как бизнес начинает уходить к нулю а то и в минуса с этими якобы бесплатными возвратами за которые платит все тот же селлер

Ответить