Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, что клиент это человек номер один, что клиент кормит нас всех, но погодите, нужно оставаться же человеком в любом социальном положении. Предыстория Покупатель оформляет заказ на Яндекс маркете. В его заказе три шапки. Ну "коммон пипл" вы же не змей Горыныч, зачем вам три шапки. Разозлился я и отменил 2…

А вот кстати вопрос - с вас как продавца маркетплейс берет деньги за эти покатушки или проблема только в заморозке?

Вот именно, "покатушки" всегда за счет продавца... Возврат одной единицы около 250р. Не трудно посчитать если человек заказывает у меня 3 шапки и выбирает одну, то уже продажа становится не выгодной и проще отменить часть заказа, сославшись на отсутствие остальных позиций и также за это заплатить штраф рублей 80, но это выгоднее чем покатушки.