Как понять, что вас текст не продает. В чём разница между продающим текстом и просто болтовнёй о том, как круто работает компания?
На связи архитектор сайтов, Жигалов Юра.
Я делал прототип смыслового сайта для строительства детских площадок под ключ. Отправил клиенту, чтобы он посмотрел. Клиент начал комментировать и предлагать свои варианты.
На скрине мой вариант (справа) и вариант клиента (слева). Что такое благоустройство? Каждый поймёт по-своему.
Я просто говорю, что надо оставить чистоту и порядок. Это понятно всем.
У клиента общие слова, чтобы понять их смысл, надо напрячь мозги. А на сайты приходят, чтобы купить, и не хотят напрягаться. Им надо всё разжевать и положить в голову.
Вот еще пример сравнения текста написанного для заполнения килознаков и смыслового контента.
Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки
и возврате лишних материалов
Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов
Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов
Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов
Это все даст рост продаж и увеличение теплоты лидов. Полюбите свой отдел продаж, давайте им теплые лиды, а не те, кто выносит мозг и не покупает.
Еще больше полезного в телеге про продажи через сайты
Помогаю всем, кто столкнулся с проблемами или нужны продажи на сайтах:
1) Делаю аудит сайта.
2) Усиливаю смыслами старый сайт. Если там есть, что усилить.
3) Делаю с нуля смысловые прототипы лендингов , сайтов на основе психологии и здравого смысла для получения продаж и увеличения узнаваемости бренда.
Разговаривать на языке, понятном клиенту, важно, но не менее важна структура повествования. Текст должен подаваться порционно, с учетом целевой аудитории, иначе его значение сводится к нулю, и никто не будет его читать.
Это уже другая история, но тоже правда. Тест рали текста не нужен никому . Но я не пишу тексты как таковые. Я создаю прототипы продающих сайтов. Там текст используется в своем ключе, не просто кусками. Там своя иерархия как надо его внедрять. Плюс зависит от типа сайта, типа повествования страницы, типа аудитории, точки входа, теплоты аудитории и прочих моментов.
Вы просто тексты пишите ?