реклама
разместить

Как понять, что вас текст не продает. В чём разница между продающим текстом и просто болтовнёй о том, как круто работает компания?

На связи архитектор сайтов, Жигалов Юра.

Я делал прототип смыслового сайта для строительства детских площадок под ключ. Отправил клиенту, чтобы он посмотрел. Клиент начал комментировать и предлагать свои варианты.

Как понять, что вас текст не продает. В чём разница между продающим текстом и просто болтовнёй о том, как круто работает компания?

На скрине мой вариант (справа) и вариант клиента (слева). Что такое благоустройство? Каждый поймёт по-своему.

Я просто говорю, что надо оставить чистоту и порядок. Это понятно всем.

пример при работе на сайтом
пример при работе на сайтом

У клиента общие слова, чтобы понять их смысл, надо напрячь мозги. А на сайты приходят, чтобы купить, и не хотят напрягаться. Им надо всё разжевать и положить в голову.

Вот еще пример сравнения текста написанного для заполнения килознаков и смыслового контента.

пример смысловых вариантов
пример смысловых вариантов

Несмысловой

материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;

Смысловой

Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки
и возврате лишних материалов

Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов

Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов

Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов

Это все даст рост продаж и увеличение теплоты лидов. Полюбите свой отдел продаж, давайте им теплые лиды, а не те, кто выносит мозг и не покупает.

Юрий.Ж

Еще больше полезного в телеге про продажи через сайты

Помогаю всем, кто столкнулся с проблемами или нужны продажи на сайтах:

1) Делаю аудит сайта.

2) Усиливаю смыслами старый сайт. Если там есть, что усилить.

3) Делаю с нуля смысловые прототипы лендингов , сайтов на основе психологии и здравого смысла для получения продаж и увеличения узнаваемости бренда.

33
реклама
разместить
4 комментария

Разговаривать на языке, понятном клиенту, важно, но не менее важна структура повествования. Текст должен подаваться порционно, с учетом целевой аудитории, иначе его значение сводится к нулю, и никто не будет его читать.

1

Это уже другая история, но тоже правда. Тест рали текста не нужен никому . Но я не пишу тексты как таковые. Я создаю прототипы продающих сайтов. Там текст используется в своем ключе, не просто кусками. Там своя иерархия как надо его внедрять. Плюс зависит от типа сайта, типа повествования страницы, типа аудитории, точки входа, теплоты аудитории и прочих моментов.

Вы просто тексты пишите ?

Не заказывай продающий сайт для своего бизнеса, пока не прочитаешь эту статью, иначе ты потеряешь несколько тысяч $

Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.

11
реклама
разместить
Не нужно делать сайт "для галочки"
мое лицо, когда 11 узкий шрифт с засечками на сайте. абсолют синема

Если глаза уже замылились - делигируйте разработку другому человеку, но не доводите верстку до абсурда, когда времени 12 часов ночи, начальник требует запустить рекламу, а сайт еле-еле душа в теле, криво-косо с ху№евыми шрифтами и неработающей корзиной.

11
Личный бренд: когда имя работает на ТЕБЯ, а не ты на своё имя

Вы задумывались, почему один дурак в инсте может дропнуть тупой пост и получить миллион лайков, а вы со своей гениальной идеей собираете три лайка от друга и двух ботов?

бренд vs безымянность
22
Персонализируй или умри. Как индивидуальные предложения на сайте увеличивают продажи
Персонализируй или умри. Как индивидуальные предложения на сайте увеличивают продажи

Заинтересованные в росте выручки компании, начинают понимать, что неоцифрованные аудитории, продукты и предложения на сайте – это как объявление "Закрыто" и просто "сделайте не как у всех" тоже не помогает. В этой статье разберемся, почему персонализация – не просто тренд, а ключ от двери к успеху.

55
55
11
Чем проще, тем лучше: пять важных шагов для создания эффективного продающего сайта

У вас есть сайт. Он выглядит красиво, на нем много информации, но конверсия — почти ноль. Знакомо? Вы не одиноки. Ошибка большинства предпринимателей в том, что они создают сайт для себя, а не для клиента.

Почему ваш сайт не приносит клиентов? Разбираем ошибки строительных компаний.
11
Почему проекты не достигают целей и как это исправить

В 2023 году около 60% проектов не уложились в запланированный бюджет или сроки. Такие данные приводит Project Management Institute. Основная причина неудач — отсутствие правильного контроля за реализацией плана.

Почему проекты не достигают целей и как это исправить
11
14 ошибок, которые убивают доверие на сайте

Доверие – одна из частей фундамента, на котором строится успешный сайт. Если пользователь не доверяет информации на сайте, он не оставит заявку, не подпишется и уж точно ничего не купит.

14 ошибок, которые убивают доверие на сайте
1515
33
11
11
Что такое продающий сайт в 2025 году? Пошаговая инструкция по его созданию. Часть 1

Продающий сайт, это не тот, который имеет высокий процент конверсии

Что такое продающий сайт в 2025 году? Пошаговая инструкция по его созданию. Часть 1
1919
реклама
разместить
🤔 Какой сайт подойдет вашему бизнесу?
🤔 Какой сайт подойдет вашему бизнесу?
11
Идеальный сайт: что это такое и как его создать

Нет, здесь не будет пошаговой инструкции, как верстать на Tilda или других CMS, какие цвета дизайна сочетаются или какие вопросы задавать при анализе аудитории. Я даю понятие про всю глубину разработки сайта, какие факторы нужно учитывать при его разработке, без чего его бессмысленно создавать.

Как я открыл новый канал по привлечению клиентов, для ювелирного магазина
Как я открыл новый канал по привлечению клиентов, для ювелирного магазина
11
[]