Как понять, что вас текст не продает. В чём разница между продающим текстом и просто болтовнёй о том, как круто работает компания?
На связи архитектор сайтов, Жигалов Юра.
Я делал прототип смыслового сайта для строительства детских площадок под ключ. Отправил клиенту, чтобы он посмотрел. Клиент начал комментировать и предлагать свои варианты.
На скрине мой вариант (справа) и вариант клиента (слева). Что такое благоустройство? Каждый поймёт по-своему.
Я просто говорю, что надо оставить чистоту и порядок. Это понятно всем.
У клиента общие слова, чтобы понять их смысл, надо напрячь мозги. А на сайты приходят, чтобы купить, и не хотят напрягаться. Им надо всё разжевать и положить в голову.
Вот еще пример сравнения текста написанного для заполнения килознаков и смыслового контента.
Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки
и возврате лишних материалов
Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов
Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов
Несмысловой
материальные и временные издержки, связанные с дозаказом продукции в случае нехватки или приобретением лишних материалов;
Смысловой
Потеря времени и денег при дозаказе в случае нехватки и возврате лишних материалов
Это все даст рост продаж и увеличение теплоты лидов. Полюбите свой отдел продаж, давайте им теплые лиды, а не те, кто выносит мозг и не покупает.
Еще больше полезного в телеге про продажи через сайты
Помогаю всем, кто столкнулся с проблемами или нужны продажи на сайтах:
1) Делаю аудит сайта.
2) Усиливаю смыслами старый сайт. Если там есть, что усилить.
3) Делаю с нуля смысловые прототипы лендингов , сайтов на основе психологии и здравого смысла для получения продаж и увеличения узнаваемости бренда.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Если глаза уже замылились - делигируйте разработку другому человеку, но не доводите верстку до абсурда, когда времени 12 часов ночи, начальник требует запустить рекламу, а сайт еле-еле душа в теле, криво-косо с ху№евыми шрифтами и неработающей корзиной.
Вы задумывались, почему один дурак в инсте может дропнуть тупой пост и получить миллион лайков, а вы со своей гениальной идеей собираете три лайка от друга и двух ботов?
Заинтересованные в росте выручки компании, начинают понимать, что неоцифрованные аудитории, продукты и предложения на сайте – это как объявление "Закрыто" и просто "сделайте не как у всех" тоже не помогает. В этой статье разберемся, почему персонализация – не просто тренд, а ключ от двери к успеху.
У вас есть сайт. Он выглядит красиво, на нем много информации, но конверсия — почти ноль. Знакомо? Вы не одиноки. Ошибка большинства предпринимателей в том, что они создают сайт для себя, а не для клиента.
В 2023 году около 60% проектов не уложились в запланированный бюджет или сроки. Такие данные приводит Project Management Institute. Основная причина неудач — отсутствие правильного контроля за реализацией плана.
Доверие – одна из частей фундамента, на котором строится успешный сайт. Если пользователь не доверяет информации на сайте, он не оставит заявку, не подпишется и уж точно ничего не купит.
Продающий сайт, это не тот, который имеет высокий процент конверсии
Нет, здесь не будет пошаговой инструкции, как верстать на Tilda или других CMS, какие цвета дизайна сочетаются или какие вопросы задавать при анализе аудитории. Я даю понятие про всю глубину разработки сайта, какие факторы нужно учитывать при его разработке, без чего его бессмысленно создавать.
Разговаривать на языке, понятном клиенту, важно, но не менее важна структура повествования. Текст должен подаваться порционно, с учетом целевой аудитории, иначе его значение сводится к нулю, и никто не будет его читать.
Это уже другая история, но тоже правда. Тест рали текста не нужен никому . Но я не пишу тексты как таковые. Я создаю прототипы продающих сайтов. Там текст используется в своем ключе, не просто кусками. Там своя иерархия как надо его внедрять. Плюс зависит от типа сайта, типа повествования страницы, типа аудитории, точки входа, теплоты аудитории и прочих моментов.
Вы просто тексты пишите ?