Данил про маркетинг

+36
с 2021

Эксперт по настройке рекламы Я.Директ. Знаю, как вашему бизнесу увеличить колличество заявок и повысить продажи.

5 подписчиков
28 подписок

Всем привет 👋 Я занимаюсь настройкой Яндекс.Директа, и хочу поделиться кейсом, который будет полезен тем, кто работает с РСЯ.

📉 Ситуация: Запускалась кампания в РСЯ. Всё работало стабильно: клики шли, цена адекватная, лиды были. Решил «улучшить качество трафика» → отключил показы для тех, кто находился на сайте менее 15 секунд.

Как получать ДОРОГОГО клиента?

Смотрю тематическое видео и стало интересно... Вот есть 2 специалиста по настройке рекламы. У первого средний чек 10к рублей, у второго 150к. Оба настраивают рекламу КАЧЕСТВЕННО и самостоятельно, но почему-то один получает х а второй х15. Как стать вторым?
Проанализировал. Подумал. Подытожил.
Вот несколько принципов:
1. Уметь ЛУЧШЕ донести ценность с…

Я — не психолог для бизнеса, не коуч, не финансовый консультант, не нянька, не мама, и не волшебник. Если только, это не прописано в договоре

Делаем посадочную страницу на от№еBись а потом плачем - нет лидов?

Данил
маркетолог
1

Меня зовут Данил.

Я строю системный маркетинг для бизнеса в Я.Директ уже более 3х лет и горжусь своей работой! В этой статье расскажу, кто такой Директолог и отвечу на самые частые вопросы :)

1
Данил Вакуленко
эксперт по настройке рекламы Я.Директ

Как бизнесу увеличить колличество заявок и повысить продажи.

В этом кейсе рассказываю, как системный маркетинг сработал на запуске локального сервиса такси и принес ему +3000% трафика на сайт.

Данил
Директор по маркетингу, b2b/b2c - маркетолог
1
Как понять, что Telegram-канал накрутил подписчиков

Рассказываю, как анализировать ТГ канал в котором будет реклама вашего продукта. Как избежать недобросовестных подрядчиков? Вооружиться данной статьей!

Как построить бренд и не стать инфоцыганом

Довольно часто получаю запрос на ребрендинг или совмещение / изменение направлений работы клиента. Это нормальная практика в условиях вечно растущего рынка.

Как люди обрабатывают и реагируют на поступающую информацию. Модель ELM

✍(Elaboration Likelihood Model, ELM) — это теория, разработанная Ричардом Петти и Джоном Качиоппо, которая объясняет, как люди обрабатывают и реагируют на поступающую информацию, особенно в контексте убеждения и изменения установок.

В этой статье я расскажу про методы привлечения целевого трафика для вашего бренда. Будет особо полезно для владельцев бизнеса без маркетолога!

Данил
строю системный маркетинг для b2b и b2c
1