Как в летние месяцы (не сезон) сделать +23,32% по заявкам больше, чем в сезон?
Вкратце, про мой опыт:
В этой статье поделюсь наблюдениями и советами из своей практики, как системно повысить качество рекламы = получать больше заявок в месяцы, которые теоретически считались "не сезоном"
Кейс: школа танцев (аргентинское танго)
Супердорогая ЦА: платежеспособность 1-10%.
Задача: завалить админа заявками на лето (в несезон) и не сойти с ума
Разработал 2 формата решения задачи:
1 формат: оптимизация воронки (быстрорезультативное решение):
- "дешевая" реклама в РСЯ с минимальным cpc (цена за клик) для целевой аудитории с лид-магнитом для привлечения трафика на сайт (роста охватов, популяризации бренда школы)
- аналитика ЦА (поведение на сайте путем оптимизации блоков сайта для повышения CR (соотношения переходов в лиды)
- создание РЕТАРГЕТИНГОВОЙ кампании в РСЯ на сегмент, который достиг промежуточного целевого действия на сайте: нахождение > 120 секунд, глубина выше 2 (или просто по переходам на сайт, но не выполненным действием - зависит от вашего кейса)
Методы, которые помогают систематизировать маркетинг, повысить узнаваемость и, конечно же, заработать деньги, описаны максимально подробно этой статье
Результат:
С ретаргета сделал лид примерно в 3 раза дешевле (вместо ~ 1.500р /лид получил ~450-500р). Как следствие: х3 по заявкам в тот же бюджет.
2 формат: СЕО-продвижение (решение с отсроченным но эффективным результатом):
- декомпозиция рекламных стратегий и семантики конкурентов через топвизор и кейс.со (можно прям по полочкам разложить рекламные кампании: кто откуда, какие объявления, какие ключевые слова и т.д. — вообщем, самый "цинус", рекомендую)
- оптимизация собственных сниппетов (заголовков и описаний в поисковой выдаче)
- техническая оптимизация сайта - ускорение загрузки Java-скриптов, сжатие новых изображений на сайте
Результат:
Тут нужно понимать, что СЕО - это игра "в долгую" и за 1-3 месяца после настройки особо не стоит ждать резкого взлета, но тем не менее - плоды работы можно наблюдать:
Итог:
Посредством грамотной отсройки воронки и СЕО можно достаточно много сделать при том же бюджете. Но по прежднему еще много работы: множество слабых мест, которые нужно оптимизировать:
- мало или неудобные даты уроков
- неинформативная форма заявки
- нет "догоняющего" предложения по тем, кто откололся
- и много еще чего! Будем назначать созвоны, обсуждать, все это будем решать!
Другой вопрос - выжать максимум из имеющегося ресурса.
Как это сделать?
- задавать вопросы и делать много аналитики ЦА (тех кто уже купил или только планирует)
- оптимизировать воронку
- видеть слабые места и обсуждать их с клиентом. постоянно предлагать и согласовывать варианты улучшений
- не забивать на ситуацию и прикрываться "сезоном"
Если вы понимаете, что мой опыт для вас будет полезен — то можете писать мне в телеграм, обсудим
Telegram:
Также у меня есть небольшой ТГ-канал, в котором я делюсь своими инсайдами про маркетинг: