Как понять, что вас текст не продает. В чём разница между продающим текстом и просто болтовнёй о том, как круто работает компания?
Как понять, что вас текст не продает. В чём разница между продающим текстом и просто болтовнёй о том, как круто работает компания?

У клиента общие слова, чтобы понять их смысл, надо напрячь мозги. А на сайты приходят, чтобы купить, и не хотят напрягаться. Им надо всё разжевать и положить в голову.

33

Разговаривать на языке, понятном клиенту, важно, но не менее важна структура повествования. Текст должен подаваться порционно, с учетом целевой аудитории, иначе его значение сводится к нулю, и никто не будет его читать.

1

Это уже другая история, но тоже правда. Тест рали текста не нужен никому . Но я не пишу тексты как таковые. Я создаю прототипы продающих сайтов. Там текст используется в своем ключе, не просто кусками. Там своя иерархия как надо его внедрять. Плюс зависит от типа сайта, типа повествования страницы, типа аудитории, точки входа, теплоты аудитории и прочих моментов.

Вы просто тексты пишите ?