Чего стоит любовь клиентов — как добиться, не потерять, да еще и заработать

• Как влиять на чувства потребителей?
• Как определить чего хочет целевая аудитория?
• Как сегментировать клиентов и сделать свое предложение более адресным?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в чувствах клиентов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F395739%2F&postId=1582678" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Продавец»</a>
2525
44
33
11
11

Статья просто огонь. Некоторые моменты кажутся такими очевидными и мелкими, но по итогу может оказать решающее действие на восприятие клиентом.

1
Ответить