Брендинг в действии: пять стадий принятия неизбежного
Брендинг в действии: пять стадий принятия неизбежного

Сегодня мы подробнее остановимся на кейсе, а именно — на опыте нашей работы с Runetlex. Ранее мы в Jekyll&Hyde уже сотрудничали (и продолжаем сотрудничать по сей день) с этой компанией как с партнером, который предоставлял нам юридические услуги. В процессе сотрудничества мы поняли, что и наши услуги востребованы для Runetlex — так они стали нашими…

77

Ваш подход - просто лакомый кусочек для всяких задротов, которые год будут мозг выносить своими правками. И в итоге начнешь работать себе в убыток. Если только у тебя не абонентка. Я таких клиентов не беру.

1
Ответить

Не берите, я не настаиваю.

Ответить

Или нужны стандарты работы, которые учитывают то, что клиент вносит обратную связь в проект и принимает решения в комфортном ему темпе.
Почасовая оплата или спринты решают задачку, как не работать в убыток.
А еще клиентский сервис и искренний интерес к людям и их потребностям.

Короче, меня триггернуло «всякие задроты, которые мозг выносят». Не в моей ценностной базе такой взгляд на людей.

Ответить