5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

Блин, круто текст! Идея с интеграцией данных в таблицы для отслеживания качества заявок - пушка, использовали, плавали
Вообще странно, что чаще не используется.

3

на самом деле контролировать все эти метрики вручную слишком трудоемко

1

Это действительно удобный способ следить за метриками и быстро вносить корректировки в кампании. И чем лучше анализируете данные, тем эффективнее будут заявки, и их стоимость — ниже.