Очевидно, что ИТ-сервисы должны быть технологичными, поэтому в Wink присутствует вся новая современная начинка - это полностью с нуля созданная платформа –in-house с рекомендательной системой, которая советует пользователю фильмы и сериалы. Мы долгое время обучали рекомендательную систему, чтобы «искусственный интеллект» мог подсказывать зрителям максимально релевантный контент, основываясь на истории просмотров, времени просмотра, и кликах по интерфейсу и не только фильмов, но и телепередач. В Wink также есть голосовое управление (поиск, управление витринами и контентом), а также интеграция с голосовым ассистентом от Mail.ru Group.
Очень странно работают подписки. Дорогой тариф с 20000 фильмов включает в себя не весь контент, доступный, например, в подписке на 7000 фильмов. Также большое количество популярных фильмов, которые доступны только к покупке, даже если у меня есть подписка.
Дмитрий , рад что пользуетесь нашим сервисом, да , не все фильмы , особенно новинки входят в подписку , есть то что нужно покупать за дополнительные деньги, мы добавляем в подписку максимум фильмов и сериалов в зависимости от возможностей, которые нам предоставили правообладатели контента. Развиваемся и уверен в будущем мы сможем предоставить клиенту все то что ему необходимо. Приятного просмотра. Всегда рад вашим комментариям.
Привет Олег! :)
Привет Серёга, рад что прочитал статью :)
Комментарий недоступен
То что было найдено за день теста:
В описаниях фильмов на сайте вполне может быть бардак (описание не от этого фильма). Техподдержка отвечает - что передано разработчику приложения (при том что проблема с базой сервиса похоже, и получается у них вообще все на аутсорсе чтоли?). Если такое найдено на по сути случайном фильме из той базы что у меня локально на диске лежит - сколько ЕЩЕ таких ошибок?
Сколько можно устройств подключить - не понятно, в одном месте в интерфейсе что 5 в другом что 7. Если они даже это согласовать внутри себя не могут - то где еще ошибки которые так просто - не заметить?