Банки «Яндекса», Ozon и Wildberries заняли 40% рынка электронных платежей — ЦБ

Три года назад их доля составляла 2%.

Фото РБК
3030
11
11

Интересная мысль! Если бы существовал банк «Красное и Белое», учитывая популярность одноименной сети магазинов, он действительно мог бы занять значительную долю рынка, возможно, даже более 50%. Благодаря широкой клиентской базе и узнаваемости бренда, такой банк мог бы предлагать уникальные решения как в области электронных платежей, так и в традиционных банковских услугах.

44
22
Ответить

в кб давно уже нечего брать, даже магнит порой на удивление и ассортиментом и ценником лучше

14
Ответить

А к этому все и идёт. По сути же что нужно чтобы возник банк: значительная сумма на счетах и активы, где ее можно превратить в "денежный поток". Учитывая оборот и прибыль сети зельетолкателей, это может быть вопрос времени когда их топ менеджмент догадается, что существует огромный сегмент потребителей - выпивохи, которые наверняка бы прикололись с того, что есть банк для пивопитов, бояркафилов, винишколюбов, шампусятников и водкамэнов. И если будут оплачивать все картой КБ-банка, то будет кэшбек, например, на таблетки от похмелья или сушёную воблу в магазинах партнёрах. Ещё и рекламу сделать с какой-нибудь выпивающей знаменитостью, чтобы придать важности.

3
Ответить

А если бы Х5 ритейл создали свой банк то вообще всех бы обошли.

1
Ответить

Банк «Красное и белое» занял бы 40% максимум

Ответить

Микрокредиты на синьку - прелесть же

Ответить