Всем привет. Хочу поделиться небольшим кейсом, как сделать заявки для компании, которая занимается перевозками грузов из Китая в Россию и поиском поставщика.
Ко мне обратился клиент с проблемой - сменив 3-х подрядчиков на контекстной рекламе - понял, что они сливают бюджет, берут деньги за ведение, а лидов нет, не говоря уже про сделки, через знако…
Автор без ножа режет глаз маркетолога: рекламная компания 😣
Да бросьте. Я написал совсем понятным для всех языком, а не для маркетологов. Для многих ROI, ROMI, как посчитать стоимость клиента, вести аналитику - вообще космос. На рынке смотришь - маркетологи даже половины не делают, что должны бы. Про анализ молчу))) Перебирали подрядчиков для одного клиента из топ студий города - цены высокие за работу, а толка....Молчу про то, что бизнес вообще не анализирует в большинстве своем и их отделы маркетинга в том числе и маркетологи безграмотные, при этом берут хорошие деньги за такую работу. И в целом....Что-то изменилось бы, если я напишу РК или писал бы терминами? Не думаю )