Мое грустное лицо на встречах с заказчиком и собеседованиях можно понять, если у тебя большой практический опыт за плечами. Веселый HR, с голубыми глазами, приятной внешностью задает очередной вопрос:
У меня на данный момент 4 телеграмм-канала с суммарным количеством 16700 подписчиков. Я написал простую схему из 10 базовых постов, чтобы продавать в телеге и вот они:
Наша задача, сделать несколько постов для канала и разобраться, как писать посты, чтобы они вызывали отклик. Казалось бы, все просто, но не всегда есть идеи для постов и не все умеют ярко писать. Об этом и поговорим в этой статье.
Только ленивый не написал про это, как же. Новостной повод! Кликбейт! Спасаемся, Ютуб замедлился, потом и вовсе отключат. Павла Дурова арестовали! Куда бежать, телега фсе! Почему не стоит паниковать, давайте рассмотрим ниже
Только ленивый не продает свои курсы, гайды и обучения в телеграмм и других соц.сетях. Их покупают, возьмите ту же Митрошину, у которой многомиллионные запуски и других блоггеров. Но что с ними не так? Давайте разберемся.
Когда я проснулся сегодня утром, было четкое ощущение, что я не проснулся, а включился. Сложная неделя с двумя проектами, поэтому в перерыве на пожрать, хочу отдохнуть и поговорить про тексты
В один из дней, сидя в своем городе Н, мне позвонила интересная женщина. По ее словам меня порекомендовали на курсах Бизнес Молодости, хотя с БМ я не сталкивался лично никогда, но часто бывал в Москве и Питере на всяких "Суровых Питерских SMM" и прочими мероприятиями. У нее была интересный запрос для меня:
Сегодня я хочу порассуждать на тему почему важно готовиться к встрече с клиентом и почему это важно и как это может повысить ваши продажи в 10-ки раз. А в конце расскажу, как можно от меня получить 2000 рублей уже в понедельник. Давайте по порядку.
Все привыкли, что маркетологи сначала делают анализ, анализ старых показателей, анализ рекламных компаний, запусков, рынка и тратят на это кучу времени.
Я частый гость в одной сетевой кофейни в городе и она для меня показатель, что можно сделать лучший сервис, построенный на мелочах.
Вчера прибежала smmщика компании. Фау фау, всем привет, сейчас все расскажу, покажу, предложу. Цель встречи - познакомиться со мной и поговорить о целях и планах на год. Как себе представляю это я: