Как построить лучший сервис и маркетинг

В конце истории будет понятно, почему здесь басенджи и при чем здесь кофе 
В конце истории будет понятно, почему здесь басенджи и при чем здесь кофе 

Я частый гость в одной сетевой кофейни в городе и она для меня показатель, что можно сделать лучший сервис, построенный на мелочах.

Что меня поразило

Однажды я пришел и у них сломался терминал, а налички у меня при себе не было, я уже начал думать о переводе денег или зайти снять в банк, зайти в другую кофейню, но девушка сказала:

- не переживайте, сегодня кофе за наш счет!

Я приятно удивился, такое случалось в магазинах и других заведениях, но приходилось выходить самому из положения и решать этот вопрос, а тут все решили за меня. Приятно. Думаю ну бывают классные сотрудники, но наверняка не всегда так все здорово (сложно поверить в классный сервис, когда практически везде - опа).

Выздоравливайте

Я стал время от времени заглядывать в это кафе. Всегда встречают приветливо, когда бы я не появлялся. При том разные смены, все делают как по часам и по скрипту, при этом выдерживая человечность.

Однажды я жестко сломался на сноуборде, но бегал на костылях время от времени на встречи. Захожу снова в эту кофейню, ребята спросили, что случилось и в конце выдали десерт бесплатно, со словами - скорейшего выздоровления. Блин и снова приятно! Всем рассказал знакомым и в соц.сетях. Дальше больше

Когда сняли гипс, я снова появился у них и когда вошел, ребята захлопали и поздравили с выздоровлением, подарив мне сендвич с лососем со словами, постарайтесь больше не травмироваться, мы рады, что все позади.

На прошлой неделе.

Забегаю к ребятам в другой филиал, со мной собака. Стоять дико не удобно, она гипер активная, вышел парень за стойки, налил водички и дал ей какой-то собачий приколдес. Пока мне готовили кофе, она была занята, все сами упаковали и дали собачие штучки в дорогу.

Как построить лучший сервис и маркетинг

Во многих компаниях, меня убеждали, что заставить менеджеров работать по скриптам, работать с кайфом и во благо компании практически невозможно, но здесь живой пример, когда ребята 16-19 лет работают в кайф, соблюдают стандарты и делают людей счастливее и благодарными.

Мне кажется немного наивно, но для отличного сервиса, нужно просто помогать людям решить их проблему и немного человечности, при этом стандарты компании выстроить таким образом, чтобы все звучало не на от... ись, сказали лишь бы сказать, как на заправках.

Поделитесь в комментариях своими историями и мнением, что вам важно как покупателю, чтобы вы возвращались в компанию. Буду очень рад почитать

Как полагается, пишу про маркетинг в телеге, подписчиков всего 25, хочу чтобы стало больше, чтобы не писать в стол ) Там интересно - загляните )

66
4 комментария

В жизни не встречал чтоб в кофейне давали ,что то в качестве комплемента)Отношение очень крутое)

1
Ответить

Вот и я был сильно удивлен и мне до сих пор интересно - это сотрудники такие добрые или у них есть возможность самим принимать решение о таких комплиментах повышая лояльность

Ответить

Мне кажется хороший пример того, как должно все работать. Таких как вы называют "адвокаты бренда" и за счет лояльности и такой истории - будете если нужно защищать бренд и рекомендовать всем знакомым. Многим такого подхода не хватает

Ответить

Согласен. Сам теперь стремлюсь выстроить похожий подход для клиента в бизнесе. По факту - супер реклама и рекомендации друзьям за счет сервиса

1
Ответить