Во многих компаниях, меня убеждали, что заставить менеджеров работать по скриптам, работать с кайфом и во благо компании практически невозможно, но здесь живой пример, когда ребята 16-19 лет работают в кайф, соблюдают стандарты и делают людей счастливее и благодарными.
В жизни не встречал чтоб в кофейне давали ,что то в качестве комплемента)Отношение очень крутое)
Вот и я был сильно удивлен и мне до сих пор интересно - это сотрудники такие добрые или у них есть возможность самим принимать решение о таких комплиментах повышая лояльность
Мне кажется хороший пример того, как должно все работать. Таких как вы называют "адвокаты бренда" и за счет лояльности и такой истории - будете если нужно защищать бренд и рекомендовать всем знакомым. Многим такого подхода не хватает
Согласен. Сам теперь стремлюсь выстроить похожий подход для клиента в бизнесе. По факту - супер реклама и рекомендации друзьям за счет сервиса