{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему важно быть готовым к встрече с клиентом

Сегодня я хочу порассуждать на тему почему важно готовиться к встрече с клиентом и почему это важно и как это может повысить ваши продажи в 10-ки раз. А в конце расскажу, как можно от меня получить 2000 рублей уже в понедельник. Давайте по порядку.

Почему важно готовиться к встрече

Я очень много работаю с отделами продаж и аналитикой, помимо маркетинга. Практически в 90% бизнеса, вижу эту проблему.

Практически никто, не готовится к встрече с клиентом. На СТО, мастер-приемщик не изучает историю автомобиля или саму проблему, до того, пока клиент не приехал, в салонах красоты мастер не думает заранее, что будет предлогать клиенту и что можно допродать в процессе, в клинике не позаботятся о том, что тебе нужно не просто сходить на ФГДС, а потом еще и получить консультацию врача (и даже врач проводящий процедуру скажет, вам нужно к гастроэнтерологу и не предложит записать). (Боль из личного опыта) и таких примеров я могу привести больше сотни в разных отраслях, в том числе и своих коллег.

Нужно быть готовым к каждой встрече

Не важно, в жизни или в работе. Для примера я иду сегодня консультировать клиента. До встречи, я посмотрел его соц. сети, посмотрел сайт, размещение на агрегаторах, SEO, упоминание бренда, спросил знакомых, пользовались ли услугами этого бренда, сформировал свое мнение о позиционировании и упаковке, подготовил презу с предложением (при том не только о том, о чем мы переписывались, но и расширяя круг возможных проблем), записал и вопросы на встречу, с утра уточнил, все ли в силе и подобрал соответствующую одежду собеседнице.

Я заметил, что когда ты подготовлен ко всем вопросам, у тебя есть конкретное предложение еще и визуализированное - шанс продать свои услуги или товар выше процентов на 90%, чем в банальной импровизации и сегодня моя сделка состоялась. Клиент была приятно удивлена моей подготовленностью, на что и обратила внимание в беседе.

- я так удивлена, вы первый, кто пришел настолько подготовленным ко встрече. У меня даже нет ни одного вопроса или возражения. Скидывайте договор и счет.

Что можно сделать, чтобы продать больше и запомниться

Я понимаю, что не во всех отраслях можно провернуть такое, но если вы менеджер по продажам, собственник бизнеса или продаете свои услуги, ответьте себе честно: Так ли вы ведете свою работу?

- Приходите ли вы на планерку с готовым предложением или конкретным вопросом и возможным путем решения этого вопроса или все вываливаете на планерке и пытаетесь решить на месте?

- Что делает менеджер по продажам или вы сами, до того как пришел клиент к назначенному времени, есть ли чёткий план возможного решения проблемы клиента, допродажи и работы с возражением или вопросами клиента?

- Делаете ли вы хоть немного больше, чем ваши конкуренты, чтобы этот сервис отложился в голове клиента или вы как все, просто продаете товар или услугу?

- Что если клиент скажет банальное - дорого или скажет, знаете, а мне это совсем не нужно, мне нужно другое, а этого у вас нет? Или вы не подумали заранее, какие вопросы могут быть и что предложить, если человек отказывается?

- Как продавать так, чтобы вы или ваши менеджеры запали в память и клиент рассказал о вас всем друзьям и знакомым?

Если у вас нет четкого ответа на некоторые из этих вопросов, вам есть над чем поработать. Ведь сам товар или услуга это не 90% успеха, а всего лишь 10. То как вы умеете продать и подать себя или свою компанию - остальные 90% и к этому нужно готовиться самому и подготовить свою команду.

Что насчёт 2000?

Я веду свой телеграм-канал про маркетинг, там пока всего 180 человек, но я люблю писать и делиться опытом. Сегодня я выложил пост и разыграю 2000 рублей прямо там. И скину победителю на карту. Людей не так много, поэтому есть шанс получить денежку и почитать что-то полезное про маркетинг и не только

Спасибо всем, кто прочитал 🙏

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Бизнес Сноб

Спасибо автору за полезную информацию) Согласна, что нужно готовиться к любой встрече, поскольку и встречают по одежке, и первое впечатление складывается, и нужно уметь себя презентовать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кабашов
Автор

Спасибо и вам за комментарий. Я только сейчас встречался с девушкой владелицей двух магазинов одежды в городе и стилистом по образованию, много интересного рассказала мне про мой образ и как считала нашу встречу.

Ответить
Развернуть ветку
Julio Leiataua

На первой встрече как раз можно многое определить. Самое важное произвести хорошее первое впечатление. На это будет только один шанс, второго такого не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мельников маркетолог

Рабочий способ.
Так же еще можно отзывы читать. И вообще смотреть клиент дает рекламу(как правило такие по лояльный относятся размещению рекламы)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кабашов
Автор

Согласен) я помню раз сфакапил и пришел не подготовленный, даже сайт не посмотрел. Спасся тем, что на встрече сказал, давайте вместо тысячи слов, проанализируем на месте ваш сайт и рекламу. Быстро пробежались, я комментил, что можно было бы сделать еще дополнительно и где что поменять и почему

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кабашов
Автор

Вот я об этом как раз. Ощущение иногда, что многие владельцы бизнеса и продавцы забыли про это)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда