Не важно, в жизни или в работе. Для примера я иду сегодня консультировать клиента. До встречи, я посмотрел его соц. сети, посмотрел сайт, размещение на агрегаторах, SEO, упоминание бренда, спросил знакомых, пользовались ли услугами этого бренда, сформировал свое мнение о позиционировании и упаковке, подготовил презу с предложением (при том не только о том, о чем мы переписывались, но и расширяя круг возможных проблем), записал и вопросы на встречу, с утра уточнил, все ли в силе и подобрал соответствующую одежду собеседнице.
Спасибо автору за полезную информацию) Согласна, что нужно готовиться к любой встрече, поскольку и встречают по одежке, и первое впечатление складывается, и нужно уметь себя презентовать.
Спасибо и вам за комментарий. Я только сейчас встречался с девушкой владелицей двух магазинов одежды в городе и стилистом по образованию, много интересного рассказала мне про мой образ и как считала нашу встречу.
На первой встрече как раз можно многое определить. Самое важное произвести хорошее первое впечатление. На это будет только один шанс, второго такого не будет.
Рабочий способ.
Так же еще можно отзывы читать. И вообще смотреть клиент дает рекламу(как правило такие по лояльный относятся размещению рекламы)
Согласен) я помню раз сфакапил и пришел не подготовленный, даже сайт не посмотрел. Спасся тем, что на встрече сказал, давайте вместо тысячи слов, проанализируем на месте ваш сайт и рекламу. Быстро пробежались, я комментил, что можно было бы сделать еще дополнительно и где что поменять и почему
Вот я об этом как раз. Ощущение иногда, что многие владельцы бизнеса и продавцы забыли про это)