Я, Пономарев Михаил Михайлович, пользователь аккаунта Авито по номеру т. 89145522642/nastya.polulykh.02@mail.ru 17.10.2024 числа, оплатил услуги Авито на 3000р а далее 1. Выбросило из аккаунта, повторная авторизация, а далее «профиль заблокирован» 2. Спустя примерно пару часов мне прекратился доступ в мой аккаунт. Без объяснений и предупреждений. Аккаунт был заблокирован навсегда. Итого: 1 услуга оказана не полностью (заблокировали) другая услуга не активировалась (деньги остались на счету) — деньги на карту не вернули, лежат на кошельке заблокированного акаунта. Далее я звонил на горячую линию 8 800 600-00-01, помочь мне по вопросу: что произошло? — не смогли. Направили в техподдержку через почту. 1. Написал в поддержку со своей почты ,мне направили сообщение ,что профиль заблокировали навсегда 2. Поддержка, в свою очередь давала стандартный ответ многократно: аккаунт заморожен в связи с подозрительными действиями.
мои предложения: -проверить аккаунт в ручном режиме Причин блокировки мне так и не назвали. Принесенные мне моральные проблемы, потерянные деньги, и время затраченное на общение с оператором по телефону, поддержкой в письмах (около 2х дней) восстанавливать сервис и извиняться не стали. Действительно, зачем? То, что я ранее подтверждал свои данные биометрией аккаунт, Авито не хочет подтверждать тот актуальный и единственный заблокированный — якобы написано в их "правилах", и они ничего сделать не могут (скорее всего одна из последних редакций о которой конечно предупреждать никто не обязан). Авито был шаблоным: "подозрительные действия, аккаунт заблокирован навсегда, ничем помочь не можем". В первый раз я столкнулся с таким хамским, неадекватным и мошенническим сервисом! Деньги забрали, заблокировали, услуги не предоставили и поддержка не работает!! Это хамство и издевательство! Буду обращаться в Роспотребнадзор, и другие надзирательные органы за решением данного вопроса и наказанием этого мошеннического сервиса по сбору биометрии и особенно поддержку, которая носит только название поддержки, а по факту ничего не может сделать в рамках своей же работы!!! Мои требования:
1. Разблокировать аккаунт 89145522642 2. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в данной ситуации, как на телефонной линии, так и сотрудников поддержки, шаблонно отвечающих с почты поддержки. 3.Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами, от А. Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях. Б. Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса. В. Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных случае - например как этот. Г. Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнительность сотрудников сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставлению качества услуг населению. Данную досудебную жалобу направляю также на официальный почтовый ящик авито и в соответствующие инстанции!
Я, Пономарев Михаил Михайлович, пользователь аккаунта Авито по номеру т. 89145522642/nastya.polulykh.02@mail.ru 17.10.2024 числа, оплатил услуги Авито на 3000р а далее
1. Выбросило из аккаунта, повторная авторизация, а далее «профиль заблокирован»
2. Спустя примерно пару часов мне прекратился доступ в мой аккаунт. Без объяснений и предупреждений. Аккаунт был заблокирован навсегда.
Итого:
1 услуга оказана не полностью (заблокировали) другая услуга не активировалась (деньги остались на счету) — деньги на карту не вернули, лежат на кошельке заблокированного акаунта. Далее я звонил на горячую линию 8 800 600-00-01, помочь мне по вопросу: что произошло? — не смогли. Направили в техподдержку через почту.
1. Написал в поддержку со своей почты ,мне направили сообщение ,что профиль заблокировали навсегда
2. Поддержка, в свою очередь давала стандартный ответ многократно: аккаунт заморожен в связи с подозрительными действиями.
мои предложения:
-проверить аккаунт в ручном режиме
Причин блокировки мне так и не назвали. Принесенные мне моральные проблемы, потерянные деньги, и время затраченное на общение с оператором по телефону, поддержкой в письмах (около 2х дней) восстанавливать сервис и извиняться не стали.
Действительно, зачем? То, что я ранее подтверждал свои данные биометрией аккаунт, Авито не хочет подтверждать тот актуальный и единственный заблокированный — якобы написано в их "правилах", и они ничего сделать не могут (скорее всего одна из последних редакций о которой конечно предупреждать никто не обязан). Авито был шаблоным: "подозрительные действия, аккаунт заблокирован навсегда, ничем помочь не можем". В первый раз я столкнулся с таким хамским, неадекватным и мошенническим сервисом! Деньги забрали, заблокировали, услуги не предоставили и поддержка не работает!! Это хамство и издевательство! Буду обращаться в Роспотребнадзор, и другие надзирательные органы за решением данного вопроса и наказанием этого мошеннического сервиса по сбору биометрии и особенно поддержку, которая носит только название поддержки, а по факту ничего не может сделать в рамках своей же работы!!!
Мои требования:
1. Разблокировать аккаунт 89145522642
2. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в данной ситуации, как на телефонной линии, так и сотрудников поддержки, шаблонно отвечающих с почты поддержки.
3.Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами, от
А. Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях.
Б. Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса.
В. Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных случае - например как этот.
Г. Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнительность сотрудников сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставлению качества услуг населению. Данную досудебную жалобу направляю также на официальный почтовый ящик авито и в соответствующие инстанции!
Повсеместная история. Что-то оплачиваешь, и блокируют. Уж сколько таких отзывов везде.
Анастасия Викторовна, перелогиньтесь