В общем, D2C — это не просто тренд, это целая модель бизнеса, которая меняет правила игры. Бренды получают полную свободу действий и могут напрямую общаться с клиентами. Конечно, это не всегда легко, но те, кто готовы к вызовам, однозначно выигрывают. И, судя по всему, D2C будет продолжать набирать обороты, предлагая новые возможности как для компаний, так и для покупателей.
Все эти цифры хороши, но они не учитывают падение качества, когда производители начинают гоняться за снижением цен
Это вечная проблема была и будет: либо дешево и не очень надежно, либо качественно, но дорого.
+++, качество часто страдает, когда компании стремятся снизить цены
Так снижение цены не в ущерб качеству идет, а засчет того что маржа позволяет)
Максим, что вы думаете о будущем D2C именно в России?)
В России D2C будет развиваться, но не так быстро, как на Западе.
Конкуренция с маркетплейсами, сложная логистика, плюс нужны крупные инвестиции в продвижение.
это все хорошо, но на маркетплейсах есть огромный плюc - можно сравнить несколько брендов и цен