Как продвигать бренд одежды в Telegram. Привели 16 256 подписчиков в Telegram-канал Fashion-бренда через Tg Ads

В статье расскажу с чего начать продвижение fashion-бренда в Telegram, рабочую воронку продаж и поделюсь кейсом, где мы привели 16 тысяч подписчиков в канал бренда одежды через Tg Ads.

Александр Махкамов

Я — Александр Махкамов, эксперт по продвижению бизнеса в Telegram. В этой статье поделюсь своими знаниями о том, на что следует обратить внимание fashion-брендам при продвижении в Telegram. А также поделюсь кейсом, в котором мы привлекли 16 тысяч подписчиков в Телеграм-канал бренда одежды через Tg Ads.

С чего начать продвижение

Стоит учесть то, что Tg Ads в fashion-сегменте работает не на перформанс цели, а успешно закрывает брендформанс: увеличение узнаваемости бренда и рост подписной базы в тг-канале или боте. Поэтому первым этапом является оформление канала и разработка контент-стратегии.

Как работает воронка для fashion-брендов через Telegram Ads
Как работает воронка для fashion-брендов через Telegram Ads

Контент-стратегия

Контент-стратегия в Telegram имеет свои уникальные особенности, отличающие её от других каналов коммуникации бренда.

Канал должен быть динамичным, интерактивным и визуально привлекательным. Важно не ограничиваться стандартными рекламными публикациями, а создавать больше личного и увлекательного контента, который будет привлекать внимание и удерживать пользователей.

Чтобы подписчики становились лояльными клиентами, контентная стратегия должна включать разнообразные нативные форматы. Они должны быть такими, чтобы пользователь мог самостоятельно принять решение о покупке или другом целевом действии.

В состав публикаций обычно входит подборка изображений или видео, название товара, цена и гиперссылка с UTM-меткой для отслеживания онлайн-метрик эффективности.

Пример формата контента в канале belle you
Пример формата контента в канале belle you

Продвижение в Tg Ads

Далее расскажем, как мы выстроили рекламную кампанию в Telegram Ads, благодаря чему привели 16 тысяч подписчиков в канал fashion-бренда.

Подготовку рекламной кампании к запуску мы разбили на 2 этапа:

1. Подготовка:

  • брифование
  • аналитика конкурентов, кейсов и прошлых результатов
  • составление стратегии продвижения.

2. Таргеты и тексты:

  • выборка топиков для таргетинга;
  • подбор телеграм-каналов;
  • написание рекламных текстов.

В начале рекламной кампании были проведены А/Б тесты, в ходе которых выделены ключевые таргетинги с наименьшей стоимостью за подписчика:

  • пересечение топиков: Fashion&Beauty + Art&Design;
  • аудитория тг-каналов конкурентов бренда.

Эти таргетинги мы масштабировали и оптимизировали с помощью новых рекламных текстов.

В качестве посадочной страницы использовали Телеграм-канал и посты из него.

Ниже приведены скриншоты эффективных месседжей. Эффективность мы определили путём соотношения бОльшего объёма подписок по низкой стоимости. Естественно, в моменте были объявления, которые приносили подписчиков по 70-100 рублей, но зачастую объём подписок по такой цене не превышал 100-150 человек. Такие объявления быстро выгорали и стоимость подписчика росла. Эти примеры мы приводить не стали.

Мы показали примеры объявлений, которые принесли много подписчиков по хорошей стоимости.

Примеры эффективных месседжей, исходя из логики "много подписок по хорошей цене".
Примеры эффективных месседжей, исходя из логики "много подписок по хорошей цене".

Оптимизация рекламы в Tg Ads

Таргетированная реклама в Telegram Ads, как и любая другая реклама, требуется регулярной оптимизации для того, чтобы повышать эффективность и исключить спад текущих результатов.

В ходе рекламной кампании мы:

1. Отказались от узких таргетингов

Снизили ставку за 1000 показов (CPM) до минимального значения в €1,3 с использованием аватарки (ранее крутили по €2).

Таким образом, охватили больше целевой аудитории дешевле в 1,5 раза. Если раньше охват 100 000 человек стоил €200, то при ставке в €1,3 заплатили лишь €130. Так за €200 получили бы 80 подписок по €2,5, а получим по €1,6, что дешевле на 34%.

2. Регулярный анализ

– определили какие месседжи имеют самый высокий CTR;

– определили какие посадочные имеют самую высокую конверсию из перехода в подписку;

– исключили каналы, в которых стоимость подписки превышает плановое значение;

– на основе эффективных каналов собрали похожие каналы с максимальным пересечением аудитории с помощью бота.

На основе этих данных внесли изменения в стратегию продвижения. Таким образом, нам удалось достичь следующих результатов:

Кейс. Результаты по рекламе fashion-бренда в Telegram Ads
Кейс. Результаты по рекламе fashion-бренда в Telegram Ads

Что в итоге

Хоть Telegram и не предлагает готовых решений для продвижения, он может стать одним из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов в fashion-индустрии. Однако для этого необходимо тщательно разработать стратегию контента и привлечения подписчиков.

Если вам нужен специалист по Tg Ads — оставляйте заявку на моём сайте или напишите мне в Телеграм.

А также подписывайтесь на мой блог. Канал полезен тем, кому интересен Телеграм для продвижения бизнеса.

3535
18 комментариев

Вы продвигали бренд Belle you - верно?
Очень неплохо: и по бюджетам, и по стоимости подписчика. Но интереснее посмотреть в tgstat - а сколько из этих подписок реально остается в канале? Магазин вбухал 3,7 млн рублей в подписки. Но судя по динамике до октября этого года в канале роста не было от слова совсем! Это как должны отписываться людю, что вы работали в 0 прироста?
https://tgstat.ru/channel/@belleyouru/stat/subscribers

1
Ответить

Нет, в кейсе описан другой бренд. С belle you мы не работали!

Belle you был приведен в пример оформления публикации.

1
Ответить

прикольный кейс

1
Ответить

Отличный кейс!
Казалось бы, что тематика «легкая» и ЦА почти везде, но это не так. Тоже вели подобный проект, крупный и известный магазин обуви. Но на эту аудиторию аукцион высокий. Подписчик был дороже.
У вас отличные результаты🔥🔥

1
Ответить

Спасибо! А какая у вас была средняя цена за подписчика?

Ответить

Хороший результат. Спасибо за кейс

1
Ответить

Спасибо за кейс. Вы разбивали таргетинг по каналам или использовали объявлении с общей подборкой каналов?

1
Ответить