Это такая несправедливость, от которой у меня сердце кровью обливается. Приходит проект — качественная обработка заявок, хороший продукт, но они маленькие и могут позволить себе только один-два канала. Например, небольшой бюджет на Директ и ведение соцсетей. А что насчёт статей, блога, работы с инфлюенсерами, карт, видеоконтента, рекламы в соцсетях? НЕТ! И ты говоришь: «Давайте потихоньку работать с тем, что есть». Но потом возникает проблема — неадекватные ожидания.
Маркетинг маркетингу рознь. Вернее, его понимание, на сегодняшний день. Восприятие - маркетинг равно реклама и лиды, в корне не верное. Маркетинг это не лидогенерация. Это малая часть того, чем маркетолог занимается. Приходишь, спрашиваешь про стратегию компании маркетинга, а в ответ- лиды нужны, что вы тут со своей стратегией пристали...занавес.