Всем привет! Меня зовут Людмила, и я основатель рекламного агентства Rubik. За 6 лет работы я разработала более 30 стратегий для разных задач бизнеса в самых разных нишах: корпоративная одежда, постельное белье, кофейни, базы отдыха, гостиницы, магазины парфюмерии, товары для автомобилей, химчистка обуви и многое-многое другое.
Что делать, если ваша товарная рекламная кампания в Яндекс.Директе перестала приносить лидов? А ещё как можно товарную кампанию использовать для сегмента B2B?
Всем привет! Статья для тех, кто очень любит проводить аудиты :) Пишу, потому что я прям злилась, пока искала варианты, как это сделать!
Работая более 5 лет в рекламе, я с командой запускала множество различных инструментов: Яндекс.Директ, Google, Карты, Маркетплейсы, Facebook. Контент создавали реже, так как это занимает больше времени, а результат зачастую сложнее получить, чем при покупке рекламы.
Занимаясь разработкой маркетинговых стратегий для бизнеса, я раньше не задумывалась о том, что развитие специалиста очень похоже на развитие компании. Есть услуга или продукт, и наша задача — донести до аудитории его ценность. Однако в случае со специалистом мы работаем с конкретным человеком, а не с компанией.