Вы придумали гипотезу развития продукта, как бы её теперь быстро проверить? Обычно в таких случаях мы пускаем прототипы, эксперименты, опросы, MVP и так далее. И часто сталкиваемся с проблемой, что придумали MVP, быстро его запускаем, а после эксперимента не понимаем, что делать с результатами. Или не совсем поняли результаты проверки. Или придумали MVP, собрали на коленке прототип, но абсолютно не подумали о том, как вообще его показывать клиентам.
Ну и как же без юридического дисклеймера:
—-Все изображения в статье взяты из открытых источников, принадлежат их авторам и использованы Домклик исключительно в информационных целях, целях раскрытия творческого замысла. Точное авторство и источники установить не удалось.—-
«Дорогие менеджеры, пожалуйста, пользуйтесь каким-то новым неудобным для вас инструментом», то, скорее всего, она попадёт в спам, не будет прочитана или окажется проигнорирована.- или будет прочитана,но проигнорирована ,потому что без объяснений никто просто так привычную рутину менять не захочет
Здравствуйте! Спасибо за мнение. Согласны, что объяснения важны.