«Джеймс Бонд филантропии»: создатель Duty Free Чарльз Фини раздал всё состояние на благотворительность — более $8 млрд

Фини делал пожертвования в течение 40 лет. Он считает, что лучше раздавать деньги при жизни и радоваться результатам — ведь накопления всё равно нельзя забрать с собой после смерти.

Чарльз Фини Forbes
180180

Мы должны на слово поверить? PR выкристаллизовывался после того, как на рокфеллровских рудниках в Колородо в 1914 году было применено оружие против забастовки. Айви Ледбеттер Ли начал с того, что очеловечивал на страницах письменных СМИ своего нанимателя, примитивно описывая, как он празднует дни рождения детей, ходит в церковь и т.п с разделением на таргет-группы, например о религиозности статьи публиковались в женских изданиях. Одно то, что PR, как теория начал формироваться после Ludlow Massacre должно давать людям понимание, что это очень плохо и любые подобные статьи кроме язвительной критики ничего не достойны. А уж люди, которые занимаются формированием собственного имиджа на страницах и экранах должны быть оплеваны обществом, потому что это самые плохие люди на свете. Или менее радикально, надо просто каждого человека с детства приучать, что если он где-то в изданиях видит дифирамбы кому-либо он должен это пропускать мимо себя или хотя бы задаться вопросом за сколько опубликована статья, кто тот продажный журналист и неужели этот человек на столько плох, что ему нужно покупать какие-то статьи, что бы показать какой он хороший?

1
Ответить