Почему хорошо запущенная реклама может не дать никаких результатов с сфере услуг? 🤷 ♂

Почему хорошо запущенная реклама может не дать никаких результатов с сфере услуг? 🤷 ♂

Причин, на самом деле, может быть множество, но зачастую всё гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд!

Причина №1 Не сезон.

Да, пожалуй это одна из самых явных причин, но далеко не для каждой ниши и всё же тут я решил её упомянуть. Работая в рекламном кабинете и отслеживая статистику всегда можно проследить когда происходит просадка по обращениям. Например, сезон отпусков, Новогодние праздники, когда люди заранее распланировали свой бюджет или вовсе отсутствуют в городе, на который льется реклама.

Влияние сезонности будет всегда, это факт. Но это не значит, что в этот период стоит вовсе отключать рекламу или самому "уходить в отпуск".

Для того, чтобы повлиять на фактор сезонности для своей услуги/бизнеса достаточно начинать работать над разработкой рекламных кампаний и стратегий заранее, подготовить интересные предложения и, банально, забить себе запись заранее. Но всё это не поможет, если остаются следующие ошибки ...

Причина №2 Не своевременное и неправильное закрытие клиента.
Пример : клиент пишет с запросом консультации, он сомневается, он пришел из прохладной аудитории и вы должны провести его по всем касаниям, привести в ранг клиентов/покупателей.
Хоть он пишет и в сети, он так же может смущаться задавать вопросы, как и в реальность. Не стоит общаться с ним, как с каким-то знакомым, тем более на "ты".

Многих людей это может оттолкнуть. Вы должны научиться общаться как менеджер или администратор, чётко, по скрипту, закрывая все вопросы и возражения клиента, давая ему то, что он хочет и за чем он пришел.

Таким образом, забывая ответить, неподобающе общаясь или общаясь спустя рукава - вы теряете клиента раз и навсегда. Первое впечатление самое важное, а вы, возможно, уже его испортили.

Одна из самых главных ошибок кроется еще в том, что после затихания диалога вы не возвращаетесь к клиенту, просто забиваете думая "ой, он все равно не запишется / ему все равно дорого".
Вы не читаете мысли, не знаете чего хочет человек и сколько у него денег.

Ваша задача - показать профессиональность со всех сторон и разъяснять клиенту всё, что он хочет знать, чтобы убедиться в вас и проникнуться доверием.

Не мыслите шаблоном "ой, не записался этот, запишется другой". Незаменимых не существует и даже если вы шикарный мастер в своей сфере, это не значит, что конкуренты будут более внимательны и обходительны с клиентом.

Ведь клиент мыслит точно так же "мне не нравится, как она/он мне ответил, запишусь к другому".
Такие случаи бывают даже из принципа. Клиентов много, но не забывайте, что мастеров в вашей сфере так же досточно не малое количество и вы не один в своем городе).

11
2 комментария

переписка и в принципе общение может испортить все впечатление о сервисе и о компании в целом, поэтому нужно научится отключать свой человеческий фактор по максимуму

1
Ответить

Верно. Но, к сожалению, многие не обладают самыми обычными правилами переписки. Не говоря уже о грамотности :(

Ответить