Причин, на самом деле, может быть множество, но зачастую всё гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд!
Причина №1 Не сезон.
Да, пожалуй это одна из самых явных причин, но далеко не для каждой ниши и всё же тут я решил её упомянуть. Работая в рекламном кабинете и отслеживая статистику всегда можно проследить когда происходит просадка по обращениям. Например, сезон отпусков, Новогодние праздники, когда люди заранее распланировали свой бюджет или вовсе отсутствуют в городе, на который льется реклама.
Влияние сезонности будет всегда, это факт. Но это не значит, что в этот период стоит вовсе отключать рекламу или самому "уходить в отпуск".
Для того, чтобы повлиять на фактор сезонности для своей услуги/бизнеса достаточно начинать работать над разработкой рекламных кампаний и стратегий заранее, подготовить интересные предложения и, банально, забить себе запись заранее. Но всё это не поможет, если остаются следующие ошибки ...
переписка и в принципе общение может испортить все впечатление о сервисе и о компании в целом, поэтому нужно научится отключать свой человеческий фактор по максимуму
Верно. Но, к сожалению, многие не обладают самыми обычными правилами переписки. Не говоря уже о грамотности :(