Дептранс Москвы анонсировал «Народный каршеринг» — горожане смогут сдавать личные машины в аренду

Москвичи смогут заработать на простаивающих машинах, а город — разгрузить дороги, считают власти.

3636

Всегда удивляет эта фраза что 90% машин простаивает. 90% квартир тоже простаивает. Давайте больше не будем дома строить

11
Ответить

при этом, если верить заявлениям самих каршерингов, то в среднем их машина используется для 6-7 поездок в день (против 2-3 у частного транспорта) Т.е. в любом случае стоИт дольше, чем едет. Причем, если частную повозку можно кинуть на паркинг (частный, подземный, гараж), то каршеринг чаще только вдоль проезжей части. Кроме того, каршеринг слишком дорог для того. чтобы с утра на нем добираться до работы из ебеней, откуда и идет основная проблема трафика и пробок. 

4
Ответить

это где 90% квартир проставивает? в антарктиде зимой? :)

Ответить

Если представить, что частник действительно сдаст свою тачку пока на работе сидит, то это схема лишь увеличит дорожный трафик, так как ему придется потом за своим авто ехать в другой район города и обратно домой.
А если будут сдавать под видом частников обычные мамкины комерсы, то это обычный бизнес, где государство проиграет всяким драйвам.

2
Ответить

 90% квартир тоже простаивает. Давайте больше не будем дома строить

Это решается через Work from Home и значительное сокращение офисных пространств. 

Ответить

Чёт я не понял аналогии. Вы предлагаете не строит больше дома, потому что где-то увидели предложение не производить больше автомобилей?

Много квартир простаивает, поэтому их сдают в аренду.
Много машин простаивает, поэтому... об этом статья.

Ответить