В декабре 2015 года Snapchat использовали 110 млн пользователей в день. Таким образом, ежедневная аудитория сервиса выросла на 40 млн за полгода.
По подсчётам Bloomberg, Twitter ежедневно используют менее 140 млн человек в день — по этому показателю сервис проигрывает «дочерним» приложениям Facebook — Instagram, Messenger и WhatsApp.
Глава Twitter Джек Дорси на технологической конференции издания Recode назвал общение с помощью Snapchat «очень современным». Он признал, что использование Twitter может зачастую доставлять неудобства и сказал, что собирается решить эту проблему.
Основанный в 2011 году Snapchat позволяет отправлять пользователям «исчезающие» фото- и видео сообщения, а также общаться в текстовых, аудио- и видеочатах. Одной из наиболее популярных функций сервиса являются фильтры, которые накладываются на фото или видео и меняются в реальном времени. Эти фильтры разработал одесский стартап Looksery, который Snapchat приобрёл в 2015 году за $150 млн. Похожая функция есть в приложении MSQRD от белорусской Masquarade, которую в марте 2016 года выкупила Facebook.
Сравнили хрен с трамвайной ручкой. а ежедневная посещаемость андройда вообще миллиард
Посещаемость какого, блядь, андроида?
Ты про gmail, youtube?
смотря по каким характеристикам сравнивать
а ежедневная посещаемость виндовска?
Арбитражить в нём сказка, очень мало конкуренции в этом плане