A/B-тестирование — это метод, используемый для сравнения двух версий маркетингового материала (например, веб-страницы, электронного письма или объявления) и определения, какая версия лучше всего работает для достижения поставленных целей. Вы можете поэкспериментировать с разными заголовками, текстом, изображениями или цветовыми схемами и наблюдать, какая версия приводит к большему количеству кликов, регистраций или покупок. A/B-тестирование позволяет проверить гипотезы и оптимизировать маркетинговые кампании, повышая их эффективность.
Краткая расшифровка того, что такое это самое тестирование, сделало бы статью лучше. Имхо ;)
Какой инструмент посоветуете для автоматического сбора NPS?
Поддержу!
Спасибо за замечание! Сейчас подправим.
Какие метрики порекомендуете для измерения лояльности?
NPS)
А почему обязательно A/B, оно ведь может быть и A/B/C/D :)