Сценарии и диалоги в отеле...как оптимизировать маркетинг и упаковку услуг отеля с помощью пользовательских задач и сценариев?

Простая аналитическая цепочка «‎продукт-решение-ценность» поможет перевернуть ваш маркетинг — поднять цену продукта или услуги и получить больше заказов. Тарантино одобрил бы такой сценарий 👍

Сценарии и диалоги в отеле...как оптимизировать маркетинг и упаковку услуг отеля с помощью пользовательских задач и сценариев?
1313
11

Делюсь как выбираю отель, может вам будет полезно для сервиса.
Я ни когда не еду в отель, я еду либо на работу (командировка) либо на отдых, поэтому критерий № 1 место, точнее удалённость от места работы или места отдыха. Приоритет что бы от отеля до нужного места минут 10-15 неспешной ходьбы.

№2 я не бедный человек очень давно, и привык к определенному комфорту. Поэтому если есть выбор по расстоянию выберу самый дорогой вариант.

№3 я крупный мужчина и размер номера для меня имеет значения, 20-25 кв номер для меня прям страдания, и физические и моральные. Поэтому стараюсь выбрать максимальный размер даже если придется уменьшить комфорт

А вот на остальные фишки мне профиг, привезут, принесут, сам скожу

1
Ответить

Спасибо! Все верно вы говорите :) Вопрос. А когда вы в командировке, что конкретно вы делаете в отеле? Можете расписать максимально подробно ваши сценарии?

Ответить