Строительная тематика является одной из самых конкурентных в рунете. Добиться в ней высоких позиций в результатах поиска – сложная задача, а стоимость клика в контекстной рекламе высокая. Поэтому важно продвигать строительный сайт максимально грамотно, минимизируя расходы, но в то же время обеспечивая максимальный охват целевой аудитории и хорошую…
Если проанализировать каналы, то их не так то и много. Я сразу могу сказать про канал seo как эффективный канал поискового трафика. Вот даже есть кейсы по данной тематике https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-stroitelnykh-sajtov
Что качается социальных сетей, то по словам руководителей компаний, заказы оттуда практически равны нулю, хотя все ведут их. Социальные сети больше про бренд и работа с аудиторией - отзывами, но не будет там много заказов. А вот таргет хорошо работает, тут вопросов нет.
Опять же по контекстной рекламе, к нам приходят клиенты и для большинства этот канал не рентабельный и перегретый. Мы после просчета бюджета вынуждены отказывать, т.к. стоимость лида съедает всю прибыль.
Опять же блог - это больше про бренд и докрутку seoшки для коммерческих страниц, но не про продажи.