Как сделать сайт лучше, чем у конкурентов: пошаговый гайд + 1 лайфхак, как увеличить конверсию и продажи вдвое, ничего не меняя

Привет! Я Егор Перелыгин, и я занимаюсь конверсиями сайтов уже больше 5 лет. За это время я видел разные сайты: хреновые, очень хреновые и откровенно хорошие. С последними, кстати, работать тяжелее всего: поднять уже стабильно «рыночную» конверсию сложнее — нужен эффект «вау». За время практики мне удалось создать 12 сайтов с конверсией выше рынка.…

Как сделать сайт лучше, чем у конкурентов: пошаговый гайд + 1 лайфхак, как увеличить конверсию и продажи вдвое, ничего не меняя
1717

«В среднем, человек на сайте проводит не больше 10-15 секунд» - первый признак, что надо не формами цеплять, а в корне менять подходы.
В Директе это все попадает в категорию «Отказы» и такие люди чистятся изменением ключевых фраз. Живой человек с рекламы проводит на сайте 30-90 секунд.
В SEO визиты по 10-15 секунд вообще убивают поведенческие факторы, без которых продвижение в Яндексе невозможно.
А кроме Директа и SEO сайт не особо нужен. Разве что дожатие после длинного офера в Телеграме.

Ответить

Живой человек с рекламы действительно проведет на сайте 30-90 секунд, если сайт будет соответствовать:
1) обещаниям из рекламы,
2) ожиданиям от этого самой рекламы.

А как это сделать + как заманить потом этого пользователя в воронку — как раз написано в статье. Но, в общем и целом, согласен: надо играть не просто формами, надо играть смыслами — и для этого, в частности, использовать нестандартные решения.

Главное — совсем далеко от пользователя не уйти, иначе получится какое-нибудь «Пиээо пелись брови» вместо простого русского «Ты меня не любишь, не жалеешь».

Ответить