Напомню, главное, чего нужно добиться, — чтобы пользователь поверил, что ваше решение действительно является лучшим для него. Для этого он должен почувствовать, что вы понимаете его проблемы, понимаете, к чему он стремится, и что у вас достаточно квалификации, чтобы помочь ему этого достичь (например, вы достигали этого раньше, как в случае с блоком отзывов, или имеете какие-то иные заслуги).
О, я, кажется, уже видела этот интерфейс. Это этот ассистент на сайте Moscow Business Academy работает?
Да)
Потихоньку движемся к "Мёртвому интернету", где пользователи это нейросети, продажники нейросети, маркетологи тоже. Чем больше мы отдаём нейросетям на откуп свои процессы, тем тупее становимся
И, к слову, есть ощущение, что "экран с проблемами" уже давно стал лишним, рассеивает внимание лишний раз
Ура, антиутопии и до здравствует восстание машин! Но вообще, мы с ребятами поддерживаем «человеческий облик» — у нас и беседы для нетворкинга, и консультации с живыми настоящими людьми (со мной, в частности), и сопровождение в покорении нейропомощника — держим машины в узде 😄
А что касается экрана, многое зависит еще и от целевой аудитории. По моему опыту, правильно сформулированная (вытащенная из мыслей ЦА) проблема, наоборот, цепляла взгляд и удерживала пользователя на странице, заставляла листать ее в поисках решения. А у вас есть какие-нибудь примеры таких «рассеивающих внимание» блоков с проблемами? Мб просто в ца не попали?
Я работал со многими нишами как в EdTech-e, так и в товарке, включая достаточно специфические и узкоспециализированные товары, вроде деталей для газодобывающего промышленного оборудования, — сайты везде приносили определенный процент выручки. По узким запросам с низкой конференцией — очень даже неплохой, если сеошка нормально настроена.
Конечно, результаты лучше, если использовать комбинированные методы — кто-то подключает SMM и классический пиар, кто-то залетает на форумы и так далее.
Могу как-нибудь рассказать про трафик и его нагонку подробнее)
А так, статья не про трафик и посещаемость, а про конверсию — отлавливание пользователя, который уже зашел на сайт. Вот как раз конверсию хороший сайт увеличит — и ИИ-ассистент тоже
Мы пытались как-то юзать чат-бот на сайте, так туда просто все заявки с сайта перетекали, реального какого-то роста конверсии не заметили