Как сделать сайт лучше, чем у конкурентов: пошаговый гайд + 1 лайфхак, как увеличить конверсию и продажи вдвое, ничего не меняя

Привет! Я Егор Перелыгин, и я занимаюсь конверсиями сайтов уже больше 5 лет. За это время я видел разные сайты: хреновые, очень хреновые и откровенно хорошие. С последними, кстати, работать тяжелее всего: поднять уже стабильно «рыночную» конверсию сложнее — нужен эффект «вау». За время практики мне удалось создать 12 сайтов с конверсией выше рынка.…

Как сделать сайт лучше, чем у конкурентов: пошаговый гайд + 1 лайфхак, как увеличить конверсию и продажи вдвое, ничего не меняя
1212

Потихоньку движемся к "Мёртвому интернету", где пользователи это нейросети, продажники нейросети, маркетологи тоже. Чем больше мы отдаём нейросетям на откуп свои процессы, тем тупее становимся
И, к слову, есть ощущение, что "экран с проблемами" уже давно стал лишним, рассеивает внимание лишний раз

1
Ответить

Ура, антиутопии и до здравствует восстание машин! Но вообще, мы с ребятами поддерживаем «человеческий облик» — у нас и беседы для нетворкинга, и консультации с живыми настоящими людьми (со мной, в частности), и сопровождение в покорении нейропомощника — держим машины в узде 😄

А что касается экрана, многое зависит еще и от целевой аудитории. По моему опыту, правильно сформулированная (вытащенная из мыслей ЦА) проблема, наоборот, цепляла взгляд и удерживала пользователя на странице, заставляла листать ее в поисках решения. А у вас есть какие-нибудь примеры таких «рассеивающих внимание» блоков с проблемами? Мб просто в ца не попали?

Ответить