СберЛогистика: кривой сервис и разглашение ПД клиентов

Поделюсь своим опытом отправки посылки через сбер.

2222

Добрый день. Спасибо за отзыв. Приходится признать, что не все пока идеально в нашем сервисе, но мы работаем над этим. Вопрос возвратов без бюрократии будет скоро решён с помощью холдирования средств на карте и списание только после успешной доставки. Чтобы мы могли исправить ситуацию с вашим отправлением, пожалуйста, напишите его номер.

1
Ответить

Посылка пришла 16.07.21. Я была в отпуске. пришла забирать 26.07. Офис на ремонте! Уже 5 дней мой запрос и три жалобы в раьоте. Результата ноль! Мне 3.08 переезжать из города! Звонки ежедневные на гор линию не помогают! Простба связаться и решить проблему! 89617350555
Help@sblogistica.ru

Ответить

лучше не пользоватся этим сервисом вообще,посылку жду месяц и никаких внятных ответов! большая нагрузка,да мне плевать на вашу нагрузку,каждый должен делать свою работу раз берется за неё, реально как сельпо какое то, операторы непонятно для чего,ни му ни хрю,для чего сидят не понятно
завтраками кормят и никакой работы, экспедиторы вообще непонятно где их берут, не дозвонится тупо морозятся,вообщем все как в сбер! через одно место!

Ответить