Вприниципе все понятно, ничего нового. Но не факт, что такая же стратегия сработает. Ведь там еще много разных факторов, которые влияют на результат: продажи, позиционирование, репутация на рынке и т.д.
Здесь задача - найти рабочие схемы конкурентов среди кучи других в нашей нише. Когда мы их соберем в кучу, проведем анализ, тогда можно принимать решения и адаптаировать. Вот например анализ рекламы из статьи. Там большая компания, которая откручивает миллионы на товары и имеет большой интернет магазин. Такая стратегия для маленькой конторы на 5 человек не подойдет, нужно искать другой способ
Вприниципе все понятно, ничего нового. Но не факт, что такая же стратегия сработает. Ведь там еще много разных факторов, которые влияют на результат: продажи, позиционирование, репутация на рынке и т.д.
Здесь задача - найти рабочие схемы конкурентов среди кучи других в нашей нише. Когда мы их соберем в кучу, проведем анализ, тогда можно принимать решения и адаптаировать. Вот например анализ рекламы из статьи. Там большая компания, которая откручивает миллионы на товары и имеет большой интернет магазин. Такая стратегия для маленькой конторы на 5 человек не подойдет, нужно искать другой способ