Зачем анализировать конкурентов в Яндексе? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Показываю, как анализирую конкурентов, и ищу рабочие связки без тестов в Яндексе. Программы, пошаговый план и другие фишки в этой статье

Зачем анализировать конкурентов в Яндексе? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета
1616
77
22
11

Вприниципе все понятно, ничего нового. Но не факт, что такая же стратегия сработает. Ведь там еще много разных факторов, которые влияют на результат: продажи, позиционирование, репутация на рынке и т.д.

Ответить

Здесь задача - найти рабочие схемы конкурентов среди кучи других в нашей нише. Когда мы их соберем в кучу, проведем анализ, тогда можно принимать решения и адаптаировать. Вот например анализ рекламы из статьи. Там большая компания, которая откручивает миллионы на товары и имеет большой интернет магазин. Такая стратегия для маленькой конторы на 5 человек не подойдет, нужно искать другой способ

Ответить