Gett списал оплату за три несовершенные поездки и отказывается возвращать деньги

Кратко об абсурде

19.09.2020 мы с супругой были в гостях у друзей в ближнем Подмосковье. Примерно в 21:30 я решил вызвать такси, чтобы уехать домой. Выбор пал на сервис Gett, т.к. там есть возможность оплатить поездку промо-кодом, полученным в обмен на бонусы «Спасибо». Загрузив промо-код на 500 руб., я приступил к вызову авто. Сделать это мне не удавалось, т.к. приложение постоянно выдавало сообщение о том, что ему не хватает каких-то данных, хотя все параметры поездки я внёс. Проделав это упражнение 3 или 4 раза я понял, что ничего не выйдет и вызвал такси через приложение Яндекс. Ниже будет скриншот с деталями данной поездки. На утро я обнаружил 3 веселые смс о списании денег от Gett о трёх поездках, которые я не совершал на общую стоимость 2 689,3 руб. + был использован промо-код на 500 рублей, скрины с деталями этих поездок также прилагаю. Причём, что интересно, время начала и завершения данных «поездок» совпадают минута в минуту.

Обращения в поддержку оставлял как в самом приложении, так и посредством электронной почты. В приложении некий сотрудник по имени Кирилл «Люблю путешествовать по миру» обещал разобраться в ситуации и предоставить ответ до конца дня, но благополучно пропал. Видимо, уехал в очередное путешествие по миру. На электронную же почту ответ мне всё-таки предоставили и его содержимое меня, мягко говоря, совсем не устроило, цитирую: «Добрый день, Евгений!Спасибо Вам за письмо!Мы связались с водителями по вашим заказам, клиентами во всех трех поездках были мужчина и женщина. Так же мы видим точный маршрут по карте и поездки завершены. Именно с вашего номера телефна были сделаны все заказы, за что и списали денежные средтсва.Желаем Вам хорошего дня!»

Если здесь присутствуют сотрудники данного сервиса, я бы очень хотел попросить их действительно разобраться в этой ситуации и вернуть мне потраченные деньги и промо-код, т.к. услуга мне оказана не была по причине глюков приложения, а одинаковое время начала и завершения мифических поездок тоже красноречиво указывают на то, что в действительности никаких поездок не было. В противном случае будем общаться с участием мирового судьи.

Коллеги, может кто-то уже сталкивался с подобным? Кто и как решал такие вопросы?

Gett списал оплату за три несовершенные поездки и отказывается возвращать деньги
Gett списал оплату за три несовершенные поездки и отказывается возвращать деньги
3131
34 комментария

Этому сервису пора на выход. На этой неделе тоже пришлось столкнуться. Заказали такси по Москве в итоге я получил 24(!) смс о сроках переноса моей поездки. Такси заказывали в 13:54, а последнее сообщение сообщение в 16:16 рапортовало, что такси прибудет в течение 99 минут. После этого заказ самопроизвольно завершился )

14

Апдейт: такси мне заказывала клиника (заказывают своим пациентам после операции). Сейчас звонил администратор уточнить была ли поездка, т.к. в их внутренней учетной системе отмечено что заказ был отменен, но в Get утверждают что поездка состоялась. Так что нажухивают не только частных лиц, но и корпоративных клиентов.

Очень долго и успешно пользовалась сервисом Gett, но последнее время (месяца два) нет машин, приходится пользоваться убером и яндексом. У сервиса явно какие-то проблемы. два раза был странный случай: вызываю машину, она приезжает и дальше в приложении отображается путь этой машины, но без меня. То есть машина уехала, завершила поездку. Оплату  сняли, но никуда не отвезли. В чате поддержки ситуацию быстро решили. Также были зафиксированы два случая (при этом водитель был один и тот же), когда профиль водителя не совпадал с реальностью (липовые данные).  Очень жаль, мне нравилось пользоваться Gett. Подумываю, что дело в моей накатанной 20%й скидке, наверное им стало не выгодно меня возить.

12

Евгений, добрый вечер! Спасибо большое за вашу обратную связь! В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для разрешения ситуации.

2

 Спасибо большое за вашу обратную связь!Ребят, а вы часом не того? 
 Обращения в поддержку оставлял как в самом приложении, так и посредством электронной почты. В приложении некий сотрудник по имени Кирилл «Люблю путешествовать по миру» обещал разобраться в ситуации и предоставить ответ до конца дня, но благополучно пропал. Видимо, уехал в очередное путешествие по миру. На электронную же почту ответ мне всё-таки предоставили и его содержимое меня, мягко говоря, совсем не устроило, цитирую: «Добрый день, Евгений!Спасибо Вам за письмо!Мы связались с водителями по вашим заказам, клиентами во всех трех поездках были мужчина и женщина. Так же мы видим точный маршрут по карте и поездки завершены. Именно с вашего номера телефона были сделаны все заказы, за что и списали денежные средтсва. Желаем Вам хорошего дня!»Может пора увольнять ответственных лиц высшего эшелона за такое форменное безобразие и отношение к клиенту? 

21

Менеджер связалась со мной, было приятно пообщаться с адекватным сотрудником (Виктория). Жду возврата денежных средств.

9

Добрый день. Есть ли конечное и официальное решение по моему вопросу? Если решение в мою пользу, как озвучила мне вчера Виктория, то прошу обозначить срок возврата денег.