Объединение «Тройки» и «Подорожника» перенесли на конец 2016 года
Объединение «Тройки» и «Подорожника» перенесли на конец 2016 года

Людям так нужно это объединение?)

1
Ответить

СПб-Москва это бешеный траффик. Удобно заранее пополнить в одном городе, чтобы по приезду в другой быстр о пройти в метро с вещами и без очередей.

6
Ответить

нет чтобы сделать решение которое работало по всей стране (даже не по всему миру) - все равно ведь к этому придет.
смотрите в сторону paypass или paywave
специально так делается, чтобы заработать на ненужных этапах развития.

1
Ответить

В Питере есть возможность ездить по paypass.
У Подорожника помимо легкости использования карты (как у paypass или paywave) есть огромное преимущество - цена меняется в зависимости от количества поездок.
Сделать это на paypass или paywave практически анреал.

5
Ответить

попилили на подорожнике
попилили на тройке, ее "взломали"
попилили на уэк
попилили на стрелке
попилили на тройке + стрелке
попилят на тройке + подорожник
попилят на подорожник + тройка + стрелка (сразу надо было это делать)
попилят на электронном паспорте
попилят на единой транспортной карте
попилят на электронном паспорте + единая транспортная карта
...

сколько еще не попилено! сколько еще есть городов, где своя транспортная карта! (а должно это все быть в уек было, если б меньше пилили)

2
Ответить

у петербуржцев и москвичей будет припекать)

1
Ответить

Чтобы вытащить делимобиль из попы , пришлось пожертвовать интеграцией. Окей.

1
Ответить

Т.е. по их мнению объединение транспортных карт Москвы и Питера важнее, чем Москвы и МО?

1
Ответить

Скорее бы.

Ответить

Чтобы вытащить делимобиль из попы , пришлось пожертвовать интеграцией. Окей.

Ответить